Индийский Concept

Петербургская fashion-группа Concept Group (бренды Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie) выходит на рынок Индии. Компания наладит поставки детской одежды Acoola и нижнего белья Infinity Lingerie для местного онлайн-ритейлера Tata Unistore (Tata Group), пишет РБК со ссылкой на управляющего партнера компании Леонида Ханика, который рассказал об этом в ходе пленарной сессии VII ежегодного Форума «Будущий Петербург».
По словам топ-менеджера, соответствующий контракт на поставку подписан между сторонами осенью текущего года. Соглашение «предусматривает поставки женского белья под маркой Infinity и детской одежды под брендом Acoola. Контракт рассчитан на три года. Его объем будет зависеть от спроса», - уточнил господин Ханик.
Поставки товаров для индийского онлайн-ритейлера Tata Unistore будут осуществляться прямиком из Китая, где расположено производство Concept Group. В компании отмечают, что рынок Индии имеет высокую динамику роста и низкую заполненность в отличие от развитых стран.
Группа брендов Concept Group основана в 2004 году тремя предпринимателями: Ларсом Петерссоном (вел проекты для российских Oodji и Gloria Jeans), Анной Петровой (экс-руководитель экспериментального производства Oodji) и Леонидом Хаником. На сегодняшний день питерская компания представлена примерно 200 розничными точками по всей России, а также на территории СНГ. Как пишет РБК, в 2013 году выручка Concept Group показала рост +40% (около 5 млрд рублей). В прошлом году показатель составил 7,3 млрд рублей (среднегодовой рост продаж 43%).