Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Индийский Concept

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Петербургская fashion-группа Concept Group (бренды Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie) выходит на рынок Индии. Компания наладит поставки детской одежды Acoola и нижнего белья Infinity Lingerie для местного онлайн-ритейлера Tata Unistore (Tata Group), пишет РБК со ссылкой на управляющего партнера компании Леонида Ханика, который рассказал об этом в ходе пленарной сессии VII ежегодного Форума «Будущий Петербург».Khanik.jpg

По словам топ-менеджера, соответствующий контракт на поставку подписан между сторонами осенью текущего года. Соглашение «предусматривает поставки женского белья под маркой Infinity и детской одежды под брендом Acoola. Контракт рассчитан на три года. Его объем будет зависеть от спроса», - уточнил господин Ханик.


concept_group_2.jpgПоставки товаров для индийского онлайн-ритейлера Tata Unistore будут осуществляться прямиком из Китая, где расположено производство Concept Group. В компании отмечают, что рынок Индии имеет высокую динамику роста и низкую заполненность в отличие от развитых стран.


Группа брендов Concept Group основана в 2004 году тремя предпринимателями: Ларсом Петерссоном (вел проекты для российских Oodji и Gloria Jeans), Анной Петровой (экс-руководитель экспериментального производства Oodji) и Леонидом Хаником. На сегодняшний день питерская компания представлена примерно 200 розничными точками по всей России, а также на территории СНГ. Как пишет РБК, в 2013 году выручка Concept Group показала рост +40% (около 5 млрд рублей). В прошлом году показатель составил 7,3 млрд рублей (среднегодовой рост продаж 43%).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 809

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 964

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 777

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 341

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 397

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 846

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю