Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Индийский Concept

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Петербургская fashion-группа Concept Group (бренды Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie) выходит на рынок Индии. Компания наладит поставки детской одежды Acoola и нижнего белья Infinity Lingerie для местного онлайн-ритейлера Tata Unistore (Tata Group), пишет РБК со ссылкой на управляющего партнера компании Леонида Ханика, который рассказал об этом в ходе пленарной сессии VII ежегодного Форума «Будущий Петербург».Khanik.jpg

По словам топ-менеджера, соответствующий контракт на поставку подписан между сторонами осенью текущего года. Соглашение «предусматривает поставки женского белья под маркой Infinity и детской одежды под брендом Acoola. Контракт рассчитан на три года. Его объем будет зависеть от спроса», - уточнил господин Ханик.


concept_group_2.jpgПоставки товаров для индийского онлайн-ритейлера Tata Unistore будут осуществляться прямиком из Китая, где расположено производство Concept Group. В компании отмечают, что рынок Индии имеет высокую динамику роста и низкую заполненность в отличие от развитых стран.


Группа брендов Concept Group основана в 2004 году тремя предпринимателями: Ларсом Петерссоном (вел проекты для российских Oodji и Gloria Jeans), Анной Петровой (экс-руководитель экспериментального производства Oodji) и Леонидом Хаником. На сегодняшний день питерская компания представлена примерно 200 розничными точками по всей России, а также на территории СНГ. Как пишет РБК, в 2013 году выручка Concept Group показала рост +40% (около 5 млрд рублей). В прошлом году показатель составил 7,3 млрд рублей (среднегодовой рост продаж 43%).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 866

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 065

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 906

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 978

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 195

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 787

Гид

CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю