Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inditex пришел в Набережные Челны

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Доля заполняемости торгово-развлекательного центра Sunrise City в Набережных Челнах, открытие которого намечено на сентябрь 2016 года, достигло 60%. Такие данные приводит эксклюзивный агент по маркетингу и сдаче в аренду CBRE.

Компания-брокер объявила о подписании договоров сразу с двумя крупными fashion-ритейлерами. Один из них – турецкий одежный оператор LC Waikiki – арендовал в торговом комплексе 1 154 кв. метров. В свою очередь испанская группа Inditex откроет в Набережных Челнах первые три магазина своих марок: Bershka, Stradivarius и Pull&Bear. До настоящего времени все четыре бренда были представлены в республике Татарстан исключительно в Казани.

Sunrise_City.jpg«Согласно исследованиям нашего консультанта, розничные операторы сегодня очень тщательно подходят к выбору локации для размещения своих торговых точек. Мы ценим, что наши новые арендаторы смогли оценить преимущества ТРЦ Sunrise City и решили открыть свои магазины именно у нас», - отмечает Кемаль Эврен Демирчи, руководитель и главный координатор проекта компании «Санрайс Капитал».

Как отмечают представители CBRE, Inditex и LC Waikiki давно планировали выход в Набережные Челны, однако их останавливало отсутствие подходящих проектов. Новый ТРЦ Sunrise City входит в состав одноименного многофункционального комплекса. Площадь молла составляет 35 тысяч кв. метров, из них 23 тысячи – арендопригодная. Sunrise City расположен в самом центре города, вблизи основных магистралей: «Это обеспечивает отличную транспортную доступность для населения данного района, в котором проживает примерно половина жителей города», - комментируют в компании CBRE.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 671

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 812

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 537

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 905

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 559

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 553

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю