Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Импортозамещение не отпускает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Минпромторг России поделился результатами работы за 2015 год в сфере легкой промышленности на дискуссионной панели «Российские бренды: как потеснить зарубежную продукцию на полках?» в рамках II Российского Форума «Легкая промышленность».

Представители Министерства отметили важность проведения подобных мероприятий, а также среднегодовой прирост выручки до 18% у компаний, которые участвовали на выставках и экспертных панелях в этом году.           

evtuhov.jpg«Подобные регулярные встречи экспертов отрасли помогают налаживать взаимодействие между участниками рынка. Уже сейчас мы получаем положительный отклик от участников: начался успешный диалог по размещению заказов на  российских фабриках от крупных ритейлеров, выработано решение для совместных закупок тканей в мелкотиражном производстве и для более крупных предприятий, ведутся переговоры дизайнеров и производителей по совместным проектом. Мы уверены, что более плотное отраслевое взаимодействие позволит предприятиям легкой промышленности выработать оптимальные механизмы работы, и планируем продолжить практику подобных мероприятий в 2016», – отметил Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли РФ.

Также, Минпромторг отметил улучшение отношения россиян к российской продукции, которую, по данным экспертов РОМИР ценят за «практичность, функциональность, прочность и безопасность», а также за большее внимание к отечественному покупателю и рынку.

Совместное исследование InfoLine, РОМИР, DataInsight, результаты которого также были продемонстрированы на экспертной панели, демонстрируют также и другую важную тенденцию – рост доли интернет торговли. Ежегодно эта область прибавляет около 30-35%. Виктор Евтухов спрогнозировал рост ее доли до 5% от всей розницы уже к 2020 году (сейчас – 3% розницы).rustekstile.ru.png

Помимо этого, Министерство регулярно организует совместные стенды российских производителей на международных выставках, что планирует продолжить и в следующем году. В этом году также был реализован совместный проект с международным онлайн-ритейлером AliExpress: к концу декабря около 100 российских брендов появятся на специальной витрине на AliExpress и будут доступны для заказа покупателям по всей стране.

Для общения компаний внутри индустрии Министерство запустило специальный портал «Рустекстиль», который объединил 2 000 компаний из сферы легкой промышленности, и в котором можно найти информацию об отраслевых событиях.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 336

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 097

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 297

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 867

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 225

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 484

Гид

Унисекс (unisex)
Стиль одежды, обуви, аксессуаров, подходящих мужчинам и женщинам.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю