Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Имперский размах Versace

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский модный дом Versace представил новую дизайнерскую разработку – сумку-икону Palazzo Empire. Эта модель вошла в коллекцию «Весна-лето 2016».

Неотъемлемым качеством в линии сумок Palazzo является мягкость: отсутствие жесткой формы придает изделию легкость и адаптирует под динамичный ритм современной жизни. «Palazzo Empire идеальна для женщин в больших городах, завоевывающих непокорные городские джунгли», - компании Донателла Версаче.

Аксессуар выполнен в нескольких цветах (хаки, черный, бежевый, бордо, оранжевый, фиолетовый, желтый, зеленый) и вариантах: из мягкой телячьей кожи, кожи крокодила и питона. Сумка Palazzo Empire украшена знаковой для дома головой медузы, выполненной в металле или окрашенной в тон цвета сумки.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 353

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 178

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 565

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 367

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 407

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 116

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю