Именные бриллианты
Московский ювелирный завод (МЮЗ) запустит новую сеть ювелирных магазинов, названную в честь акционера компании, израильского бизнесмена советского происхождения и совладельца AFI Development Льва Леваева – Levleviev Diamonds. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Кроме того, в планах компании запуск в сентябре этого года другой новой сети – Lukas, она будет ориентирована на оптовые продажи региональным игрокам. Заявки на регистрацию новых товарных знаков Levleviev Diamonds и Lukas уже поданы в Роспатент. Детали новых проектов и сроки их реализации не раскрываются.
Как предполагают эксперты, новый бренд Levleviev Diamonds будет работать в высоком ценовом сегменте, так как из-за снижения доходов населения потенциал роста есть только в высоком ценовом сегменте, ориентированном на зарубежных туристов и на россиян с высоким уровнем дохода. Площадь новых магазинов может составить 250-300 кв. метров, а инвестиции в открытие одной точки, при условии размещения в объектах стрит-ритейла, – около 1,75-3 млн евро.
По данным Infoline, МЮЗ является вторым после «Адамаса» игроком на ювелирном рынке. Выручка сети в 2016 году, по оценке аналитиков, составила около 8 млрд рублей, сохранившись на уровне 2015 года. По состоянию на конец 2016 года сеть компании насчитывала 309 магазинов общей площадью 10,8 тыс. кв. метров.