Hugo Boss приторможивает развитие
Концерн Hugo Boss принимает меры, призванные смягчить последствия снижения прибыли и обвала валютных курсов. Компания закроет около 20 магазинов в Китае и проведет масштабную реновацию, несмотря на то что «серьезная корректировка структуры цен в Китае и на некоторых других азиатских рынках уже повлияла на спрос положительно». Об этом стало известно из официального сообщения компании, который вышел накануне пресс-конференции Hugo Boss, посвященной финансовым итогам 2015 года.
В США немецкий концерн ограничит оптовую дистрибуцию и объем предложения от основного бренда, Hugo Boss, в формате shop-in-shop, «чтобы избежать интенсивного падения цен». Кроме того, компания планирует самостоятельно управлять всеми восемью торговыми монобрендовыми точками «магазин в магазине» в сети универмагов Macy's.
Уже во втором квартале Hugo Boss хочет взять на себя управление онлайн-магазинами в Европе. Расширение digital-активности должно обеспечить единство представленности бренда и обслуживания клиентов по всем каналам продаж.
«Чтобы обеспечить устойчивый рост прибыли, мы должны выстроить стратегию, более последовательно ориентированную на потребности клиента, - пояснил финансовый директор компании Марк Лангер. - Именно поэтому менеджмент инициировал меры, которые должны помочь успешно противостоять внешним и внутренним трудностям».
Концерн Hugo Boss объявил, что ожидает в 2016 году снижения показателя EBITDA минимум на 10%. Тем не менее в минувшем финансовом году компания уже в шестой раз подряд зафиксировала рост. Оборот концерна увеличился на 9% по сравнению с 2014 (до 2,8 млрд евро), в стоимостном выражении рост составил +3%. Продажи в собственной розничной сети в местных валютах поднялись на 7%. Онлайн-продажи увеличились в двузначных цифрах. Общая выручка, скорректированная с учетом валютных колебаний, поднялась на 2%. Прибыль акционеров концерна снизилась по сравнению с 2014 на 319 млн евро (в связи с увеличением амортизационных отчислений и финансовых издержек).