Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hugo Boss приторможивает развитие

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


hugo.jpgКонцерн Hugo Boss принимает меры, призванные смягчить последствия снижения прибыли и обвала валютных курсов. Компания закроет около 20 магазинов в Китае и проведет масштабную реновацию, несмотря на то что «серьезная корректировка структуры цен в Китае и на некоторых других азиатских рынках уже повлияла на спрос положительно». Об этом стало известно из официального сообщения компании, который вышел накануне пресс-конференции Hugo Boss, посвященной финансовым итогам 2015 года.

В США немецкий концерн ограничит оптовую дистрибуцию и объем предложения от основного бренда, Hugo Boss, в формате shop-in-shop, «чтобы избежать интенсивного падения цен». Кроме того, компания планирует самостоятельно управлять всеми восемью торговыми монобрендовыми точками «магазин в магазине» в сети универмагов Macy's.

Уже во втором квартале Hugo Boss хочет взять на себя управление онлайн-магазинами в Европе. Расширение digital-активности должно обеспечить единство представленности бренда и обслуживания клиентов по всем каналам продаж.

M_Langer_hugo.jpg«Чтобы обеспечить устойчивый рост прибыли, мы должны выстроить стратегию, более последовательно ориентированную на потребности клиента, - пояснил финансовый директор компании Марк Лангер. - Именно поэтому менеджмент инициировал меры, которые должны помочь успешно противостоять внешним и внутренним трудностям».

Концерн Hugo Boss объявил, что ожидает в 2016 году снижения показателя EBITDA минимум на 10%. Тем не менее в минувшем финансовом году компания уже в шестой раз подряд зафиксировала рост. Оборот концерна увеличился на 9% по сравнению с 2014 (до 2,8 млрд евро), в стоимостном выражении рост составил +3%. Продажи в собственной розничной сети в местных валютах поднялись на 7%. Онлайн-продажи увеличились в двузначных цифрах. Общая выручка, скорректированная с учетом валютных колебаний, поднялась на 2%. Прибыль акционеров концерна снизилась по сравнению с 2014 на 319 млн евро (в связи с увеличением амортизационных отчислений и финансовых издержек).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 617

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 419

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 756

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 524

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 120

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю