Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hermes: рост по-французски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский модный дом анонсировал рост продаж за девять месяцев на 18,8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Таким образом, бренд заработал за три квартала 3,4 млрд евро. Однако с учетом валютных колебаний показатель ниже почти вдвое (+8,5%).

hermes_la_maison_1.jpg

За третий квартал продажи Hermes увеличились на 15,4%, до 1,14 млрд евро. С учетом валютных колебаний рост составил 7,9%. В период с 1 июля по 30 сентября французский люксовый бренд продемонстрировал рост на всех рынках присутствия без исключения: +10% в Европе, +7% в США, +5% в Азии (при этом в Японии продажи показали динамику +19%).

Среди товарных категорий бОльший прирост Hermes обеспечили изделия из кожи, а также одежда и аксессуары: 12% и 9% соответственно. Падение -2% наблюдается в продажах часов, повлияло сокращение спроса азиатских покупателей и «на рынках, находящихся в сложной ситуации».

В компании Hermes ожидают по итогам года рост финансовых показателей на 8% (с учетом изменения курсов валют), а также снижение доли рентабельности французского бизнеса по тем же «валютным» причинам.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 365

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 276

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 693

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 058

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 179

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 042

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю