Hermes: рост по-французски
Французский модный дом анонсировал рост продаж за девять месяцев на 18,8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Таким образом, бренд заработал за три квартала 3,4 млрд евро. Однако с учетом валютных колебаний показатель ниже почти вдвое (+8,5%).
За третий квартал продажи Hermes увеличились на 15,4%, до 1,14 млрд евро. С учетом валютных колебаний рост составил 7,9%. В период с 1 июля по 30 сентября французский люксовый бренд продемонстрировал рост на всех рынках присутствия без исключения: +10% в Европе, +7% в США, +5% в Азии (при этом в Японии продажи показали динамику +19%).
Среди товарных категорий бОльший прирост Hermes обеспечили изделия из кожи, а также одежда и аксессуары: 12% и 9% соответственно. Падение -2% наблюдается в продажах часов, повлияло сокращение спроса азиатских покупателей и «на рынках, находящихся в сложной ситуации».
В компании Hermes ожидают по итогам года рост финансовых показателей на 8% (с учетом изменения курсов валют), а также снижение доли рентабельности французского бизнеса по тем же «валютным» причинам.