Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hermes: рост по-французски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский модный дом анонсировал рост продаж за девять месяцев на 18,8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Таким образом, бренд заработал за три квартала 3,4 млрд евро. Однако с учетом валютных колебаний показатель ниже почти вдвое (+8,5%).

hermes_la_maison_1.jpg

За третий квартал продажи Hermes увеличились на 15,4%, до 1,14 млрд евро. С учетом валютных колебаний рост составил 7,9%. В период с 1 июля по 30 сентября французский люксовый бренд продемонстрировал рост на всех рынках присутствия без исключения: +10% в Европе, +7% в США, +5% в Азии (при этом в Японии продажи показали динамику +19%).

Среди товарных категорий бОльший прирост Hermes обеспечили изделия из кожи, а также одежда и аксессуары: 12% и 9% соответственно. Падение -2% наблюдается в продажах часов, повлияло сокращение спроса азиатских покупателей и «на рынках, находящихся в сложной ситуации».

В компании Hermes ожидают по итогам года рост финансовых показателей на 8% (с учетом изменения курсов валют), а также снижение доли рентабельности французского бизнеса по тем же «валютным» причинам.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 178

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 382

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 676

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 539

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 490

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 369

Гид

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю