Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Helmut Lang проводит реструктуризацию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Helmut Lang, принадлежащий владельцу Uniqlo, японcкой группе Fast Retailing, до конца недели проведет сокращение штата, которое затронет около 40 сотрудников, сообщает BoF.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Это станет еще одним шагом по реструктуризации бизнеса компании, уже несколько лет не показывающей прибыль. Изменения также коснулись ассортимента Helmut Lang, которые был урезан и теперь делает упор на дениме. За женскую и мужскую линейки теперь будет отвечать одна команда дизайнеров.

В результате реструктуризации продажи в Северной Америке упадут почти вдвое. По данным источника, в текущем году доходы в регионе составят более 35 млн долларов при глобальной выручке в 60 млн долларов. Прогнозы продаж в Северной Америке на 2019 год сокращены до 20 млн долларов. Внимание Helmut Lang во многом будет уделено активизации отстающего оптового направления и развитию онлайн-продаж.

Модный дом Helmut Lang был основан в 1986 году австрийским дизайнером Хельмутом Лангом. На пике развития, в 1999 году, когда корпорация Prada приобрела 51% акций компании, ее годовые продажи достигали 100 млн долларов. В 2005 году Хельмут Ланг решил покинуть индустрию моды и сосредоточиться на искусстве, в результате чего модный дом перешел к дочерней компании Fast Retailing – Link Theory Holdings.

Между тем Helmut Lang привлек внимание своей новой рекламной кампанией «The Women of Wales», в которой приняли участие пожилые дамы – реальные жительницы Уэльса. К ним также присоединились их семьи и питомцы. Автором кампании выступила Александра Лис.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 467

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 584

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 822

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 134

Гид

Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю