Helmut Lang проводит реструктуризацию
Модный дом Helmut Lang, принадлежащий владельцу Uniqlo, японcкой группе Fast Retailing, до конца недели проведет сокращение штата, которое затронет около 40 сотрудников, сообщает BoF.
В результате реструктуризации продажи в Северной Америке упадут почти вдвое. По данным источника, в текущем году доходы в регионе составят более 35 млн долларов при глобальной выручке в 60 млн долларов. Прогнозы продаж в Северной Америке на 2019 год сокращены до 20 млн долларов. Внимание Helmut Lang во многом будет уделено активизации отстающего оптового направления и развитию онлайн-продаж.
Модный дом Helmut Lang был основан в 1986 году австрийским дизайнером Хельмутом Лангом. На пике развития, в 1999 году, когда корпорация Prada приобрела 51% акций компании, ее годовые продажи достигали 100 млн долларов. В 2005 году Хельмут Ланг решил покинуть индустрию моды и сосредоточиться на искусстве, в результате чего модный дом перешел к дочерней компании Fast Retailing – Link Theory Holdings.
Между тем Helmut Lang привлек внимание своей новой рекламной кампанией «The Women of Wales», в которой приняли участие пожилые дамы – реальные жительницы Уэльса. К ним также присоединились их семьи и питомцы. Автором кампании выступила Александра Лис.