+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hasbro выбирает полнолуние

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Корпорация Hasbro выводит на рынок новую франшизу по мультсериалу Hanazuki, сообщает пресс-служба компании.

Это первый в истории Hasbro сериал, доступный только на канале YouTube и в приложении YouTube Kids. В него входят 27 эпизодов по 11 минут, выходить они будут на протяжении всего года в дни полнолуний.

Такой нестандартный ход связан с темой мультфильма: он рассказывает о галактических приключениях девочки лунного цветка по имени Ханазуки. Девочка борется со злом с помощью силы выражения своих настроений и чувств. Авторами мультсериала стали художники из Амстердама – Нико Стампо и Ханнеке Метселар.

«Целевой аудиторией бренда являются девочки от шести до десяти лет, и мы знаем, что 70 % из них являются активными пользователями интернета. При этом YouTube – одна из самых популярных площадок русскоязычного интернета для этой аудитории. Поэтому мы приняли решение разместить эпизоды мультсериала Hanazuki именно там. Мы уверены, что благодаря интересному сюжету и ярким персонажам мультсериала мир Hanazuki найдет множество поклонников в России», – комментирует Наталья Скороходова, бренд-менеджер Hasbro Russia.


Hanazuki-2.jpg


Помимо мультсериала, франшиза включает в себя мобильное приложение и линейку потребительских товаров и игрушек для детей. Старт их продаж запланирован на июнь этого года. «В сферу приоритетных категорий входят прежде всего модные товары, товары импульсного спроса, аксессуары – все, чем увлекается девочка в возрасте шести – десяти лет, и что будет ей интересно», – рассказала Майя Москвичева, директор отдела Потребительских товаров компании Hasbro в России, Турции и странах Ближнего Востока.

Интересные возможности для лицензиатов открывает бесплатное мобильное приложение Hanazuki – оно сможет взаимодействовать с продуктами бренда через Bluetooth, как, например, специальный браслет, позволяющий детям и подросткам выражать свое настроение подобно героине мультсериала. Приложение будет запущено в апреле 2017 года.


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний