Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hasbro выбирает полнолуние

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Корпорация Hasbro выводит на рынок новую франшизу по мультсериалу Hanazuki, сообщает пресс-служба компании.

Это первый в истории Hasbro сериал, доступный только на канале YouTube и в приложении YouTube Kids. В него входят 27 эпизодов по 11 минут, выходить они будут на протяжении всего года в дни полнолуний.

Такой нестандартный ход связан с темой мультфильма: он рассказывает о галактических приключениях девочки лунного цветка по имени Ханазуки. Девочка борется со злом с помощью силы выражения своих настроений и чувств. Авторами мультсериала стали художники из Амстердама – Нико Стампо и Ханнеке Метселар.

«Целевой аудиторией бренда являются девочки от шести до десяти лет, и мы знаем, что 70 % из них являются активными пользователями интернета. При этом YouTube – одна из самых популярных площадок русскоязычного интернета для этой аудитории. Поэтому мы приняли решение разместить эпизоды мультсериала Hanazuki именно там. Мы уверены, что благодаря интересному сюжету и ярким персонажам мультсериала мир Hanazuki найдет множество поклонников в России», – комментирует Наталья Скороходова, бренд-менеджер Hasbro Russia.


Hanazuki-2.jpg


Помимо мультсериала, франшиза включает в себя мобильное приложение и линейку потребительских товаров и игрушек для детей. Старт их продаж запланирован на июнь этого года. «В сферу приоритетных категорий входят прежде всего модные товары, товары импульсного спроса, аксессуары – все, чем увлекается девочка в возрасте шести – десяти лет, и что будет ей интересно», – рассказала Майя Москвичева, директор отдела Потребительских товаров компании Hasbro в России, Турции и странах Ближнего Востока.

Интересные возможности для лицензиатов открывает бесплатное мобильное приложение Hanazuki – оно сможет взаимодействовать с продуктами бренда через Bluetooth, как, например, специальный браслет, позволяющий детям и подросткам выражать свое настроение подобно героине мультсериала. Приложение будет запущено в апреле 2017 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 050

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 770

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 531

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 476

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 529

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 236

Гид

Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю