Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&М вырос на 460 магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний H&М (сети магазинов H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и & Other Stories) объявила финансовые результаты за август и третий квартал 2016 года.

Продажи группы компаний H&М в августе 2016 года увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании отмечают, что начало месяца показало очень хорошие результаты, однако во второй половине месяца наблюдался заметный спад, связанный с жаркой погодой на большинстве рынков.

cheap-monday.jpgВ третьем квартале (период с 1 июня по 31 августа 2016 года) продажи выросли на 8%, по сравнению с третьим кварталом 2015 года, и составили 56,8 млн шведских крон с учетом НДС.

Общее количество магазинов группы, по данным на 31 августа, составило 4135 торговых точек по сравнению с 3675 на 31 августа 2015 года. Таким образом, за год прирост сети составил 460 магазинов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 490

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 442

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 658

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 836

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 498

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 429

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю