+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&М вырос на 460 магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Группа компаний H&М (сети магазинов H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и & Other Stories) объявила финансовые результаты за август и третий квартал 2016 года.

Продажи группы компаний H&М в августе 2016 года увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании отмечают, что начало месяца показало очень хорошие результаты, однако во второй половине месяца наблюдался заметный спад, связанный с жаркой погодой на большинстве рынков.

cheap-monday.jpgВ третьем квартале (период с 1 июня по 31 августа 2016 года) продажи выросли на 8%, по сравнению с третьим кварталом 2015 года, и составили 56,8 млн шведских крон с учетом НДС.

Общее количество магазинов группы, по данным на 31 августа, составило 4135 торговых точек по сравнению с 3675 на 31 августа 2015 года. Таким образом, за год прирост сети составил 460 магазинов.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний