Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&М вырос на 460 магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний H&М (сети магазинов H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и & Other Stories) объявила финансовые результаты за август и третий квартал 2016 года.

Продажи группы компаний H&М в августе 2016 года увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании отмечают, что начало месяца показало очень хорошие результаты, однако во второй половине месяца наблюдался заметный спад, связанный с жаркой погодой на большинстве рынков.

cheap-monday.jpgВ третьем квартале (период с 1 июня по 31 августа 2016 года) продажи выросли на 8%, по сравнению с третьим кварталом 2015 года, и составили 56,8 млн шведских крон с учетом НДС.

Общее количество магазинов группы, по данным на 31 августа, составило 4135 торговых точек по сравнению с 3675 на 31 августа 2015 года. Таким образом, за год прирост сети составил 460 магазинов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 834

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 353

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 550

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 699

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 116

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю