Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M выпустил вторую коллекцию купальников с Love Stories

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский бренд H&M продолжил сотрудничество с голландской маркой Love Stories, разработав вторую совместную коллекцию купальников.

В их создании приняли участие основательница Love Stories Марлус Худеман и собственная команда дизайнеров H&M. В изделиях присутствуют все ключевые элементы ДНК бренда Love Stories: конфетные оттенки, романтичные принты и детали в спортивном стиле.

«Это мечта снова сотрудничать с H&M, предлагая покупателям философию и эстетику бренда Love Stories по ценам H&M. Коллаборация Love Stories Swim Club x H&M остается верным нашему принципу mix´n´match и предназначена для веселых и беззаботных летних каникул – отдыхаете ли вы на пляже с коктейлем или покоряете волны», – говорит основатель Марлус Худеман.

Вдохновленная фотографиями сцен у бассейна Слима Аарона 70-х годов и каникулами на Ибице самой Ходеман, коллекция ориентирована на девушек, которые хотят активно заниматься серфингом и загорать. В цветовой палитре преобладает темно-розовый, винтажный зеленый и мандарин. Бандо в стиле ретро, купальники с открытой линией плеч и треугольные бикини черпают вдохновение из мягких форм нижнего белья, в то же время костюм для дайвинга и серфинга берет свое начало от традиционного серф-стиля. Летние аксессуары, такие как полотенца, саронги, сумки и свободные пляжные туники, дополняются мягкими принтами животных и утонченными монограммами.

Коллекция Love Stories Swim Club x H&M будет доступна в избранных магазинах по всему миру, а также онлайн c 13 июня.


1389_Spread_1_ForPress-Lowres.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 412

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 246

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 439

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 248

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 457

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 067

Гид

OSOME2SOME
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю