H&M возьмется за винтаж

Шведская группа H&M запустит пилотный проект онлайн-продаж винтажной одежды на базе интернет-магазина своего бренда & Other Stories, сообщает Reuters со ссылкой на главу департамента устойчивого развития H&M Group Анну Гедда.
Первоначально проект будет работать на территории Швеции, в следующие годы данная схема может быть перенесена на другие рынки и бренды. «Мы рассматриваем это как растущее направление отрасли, имеющее большие возможности как для потребителей, так и в плане воздействия на окружающую среду, которое мы можем сильно сократить, продлив срок службы продукции», – комментирует Анна Гедда.
Области устойчивого развития группа H&M уделяет значительное внимание, делая, в первую очередь, упор на устойчивые материалы. Сегодня 57% всех материалов, используемых брендами концерна, являются переработанными или поступают из устойчивых источников. К 2030 году их долю планируется довести до 100%. Уже 95% используемого H&M хлопка перерабатывается или является органическим.
С целью сделать цепочку поставок прозрачной, H&M собирается запустить систему, которая позволит покупателям узнавать, где произведен товар, и получать всю информацию о ткани, рассказала Анна Гедде.