Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M возьмется за винтаж

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская группа H&M запустит пилотный проект онлайн-продаж винтажной одежды на базе интернет-магазина своего бренда & Other Stories, сообщает Reuters со ссылкой на главу департамента устойчивого развития H&M Group Анну Гедда.

Первоначально проект будет работать на территории Швеции, в следующие годы данная схема может быть перенесена на другие рынки и бренды. «Мы рассматриваем это как растущее направление отрасли, имеющее большие возможности как для потребителей, так и в плане воздействия на окружающую среду, которое мы можем сильно сократить, продлив срок службы продукции», – комментирует Анна Гедда.

Области устойчивого развития группа H&M уделяет значительное внимание, делая, в первую очередь, упор на устойчивые материалы. Сегодня 57% всех материалов, используемых брендами концерна, являются переработанными или поступают из устойчивых источников. К 2030 году их долю планируется довести до 100%. Уже 95% используемого H&M хлопка перерабатывается или является органическим.

С целью сделать цепочку поставок прозрачной, H&M собирается запустить систему, которая позволит покупателям узнавать, где произведен товар, и получать всю информацию о ткани, рассказала Анна Гедде.


Other-Stories.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 311

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 648

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 910

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 595

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 738

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 738

Гид

Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю