H&M Studio устраивает иммерсивное шоу в пустыне

Шведская компания H&M приняла решение не участвовать в парижской Неделе моды с линией Studio, а организовать отдельное шоу.Коллекция весна-лето 2019 будет показана 11 марта в пустыне города Седона, штат Аризона, куда на три дня съедутся глобальные инфлюенсеры и журналисты. Для шоу Sedona выбран формат иммерсивного спектакля, когда гости становятся не только зрителями, но и полноценными участниками действа. Необычный показ разработан в сотрудничестве с креативным агентством Sunshine и продюсерским агентством Prodject, автором сценария стала Конни Харрисон – лондонский креативный консультант, специализирующийся на создании захватывающих шоу с элементами погружения.
«Многие модные бренды движутся к созданию более креативных показов, но наш случай первый, когда бренд полностью разработал уникальный театр и пригласил в него гостей, – говорит Кит Баптиста, соучредитель и управляющий директор Prodject. – Мы разработали вымышленную историю с несколькими вариантами развития, чтобы участники шоу могли взаимодействовать с сюжетом на разных уровнях».
В продажу коллекция H&M Studio поступит 21 марта и будет доступна онлайн и в избранных магазинах по всему миру.