Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

H&M Studio устраивает иммерсивное шоу в пустыне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская компания H&M приняла решение не участвовать в парижской Неделе моды с линией Studio, а организовать отдельное шоу.

HM-Studio-SS19-450.jpgКоллекция весна-лето 2019 будет показана 11 марта в пустыне города Седона, штат Аризона, куда на три дня съедутся глобальные инфлюенсеры и журналисты. Для шоу Sedona выбран формат иммерсивного спектакля, когда гости становятся не только зрителями, но и полноценными участниками действа. Необычный показ разработан в сотрудничестве с креативным агентством Sunshine и продюсерским агентством Prodject, автором сценария стала Конни Харрисон – лондонский креативный консультант, специализирующийся на создании захватывающих шоу с элементами погружения.

«Многие модные бренды движутся к созданию более креативных показов, но наш случай первый, когда бренд полностью разработал уникальный театр и пригласил в него гостей, – говорит Кит Баптиста, соучредитель и управляющий директор Prodject. – Мы разработали вымышленную историю с несколькими вариантами развития, чтобы участники шоу могли взаимодействовать с сюжетом на разных уровнях».

В продажу коллекция H&M Studio поступит 21 марта и будет доступна онлайн и в избранных магазинах по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 717

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 751

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 932

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 694

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 390

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 109

Гид

ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю