+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M рассказал о новом бренде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Шведский концерн H&M Group анонсировал запуск нового розничного бренда Arket, сообщает BoF. В нем будет представлена одежда для мужчин, женщин, детей и товары для дома.

В магазинах Arket будет продаваться продукция собственной торговой марки наряду с ассортиментом других брендов, но не H&M. Цены в новой сети будут несколько выше, чем в H&M, например, стоимость мужской рубашки составит от 39 до 115 евро.

«Мы считаем, что для современного клиента важно объединить разные бренды под одной крышей, в одном канале – обеспечить выбор и удобство», – говорит креативный директор Arket Ульрика Бернарц.

В основе нового бренда будут лежать новизна, качество, а также вневременность – его стиль выходит за рамки трендов, он всегда актуален, объясняет Ульрика Бернарц.

«Запуская этот проект чуть более двух лет назад, мы провели обширное исследование, – продолжает креативный директор Arket, – и четко увидели широкую клиентскую базу, которая ищет качественные продукты в одновременно простой и вдохновляющей среде, совмещая при этом наш фантастический дизайн с другими брендами».

hm-new-brand-arket.jpgПервый розничный магазин Arket откроется на Риджент-стрит в Лондоне в конце будущего лета – начале осени. Одновременно продажи нового бренда будут запущены в онлайн-магазинах 18 стран, а последующие физические точки появятся в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. Некоторые магазины будут совмещены с кафе, где посетителям предложат скандинавскую кухню.

Сейчас в портфеле H&M Group шесть брендов: основной – H&M, а также & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday, в общей сложности они насчитывают более 4300 физических магазинов в 64 странах мира. Подробнее о географии присутствия H&M Group – в инфографике.

H&M Group также объявила финансовые результаты за первый квартал текущего финансового года. Совокупные продажи группы выросли на 7% и составили около 6 млрд долларов, однако прибыль до вычета налогов снизилась на 3,5% до 361,5 млн долларов. Говоря о планах, в компании рассказали, что в 2017 году будут запущены первые магазины в Колумбии, Исландии, Вьетнаме и Грузии, а в 2018-м начнут открываться самостоятельные магазины H&M Home. Также шведский ритейлер намерен активно развиваться в онлайне.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Total look от GUESS 2 июля 11:58