Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M рассказал о новом бренде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский концерн H&M Group анонсировал запуск нового розничного бренда Arket, сообщает BoF. В нем будет представлена одежда для мужчин, женщин, детей и товары для дома.

В магазинах Arket будет продаваться продукция собственной торговой марки наряду с ассортиментом других брендов, но не H&M. Цены в новой сети будут несколько выше, чем в H&M, например, стоимость мужской рубашки составит от 39 до 115 евро.

«Мы считаем, что для современного клиента важно объединить разные бренды под одной крышей, в одном канале – обеспечить выбор и удобство», – говорит креативный директор Arket Ульрика Бернарц.

В основе нового бренда будут лежать новизна, качество, а также вневременность – его стиль выходит за рамки трендов, он всегда актуален, объясняет Ульрика Бернарц.

«Запуская этот проект чуть более двух лет назад, мы провели обширное исследование, – продолжает креативный директор Arket, – и четко увидели широкую клиентскую базу, которая ищет качественные продукты в одновременно простой и вдохновляющей среде, совмещая при этом наш фантастический дизайн с другими брендами».

hm-new-brand-arket.jpgПервый розничный магазин Arket откроется на Риджент-стрит в Лондоне в конце будущего лета – начале осени. Одновременно продажи нового бренда будут запущены в онлайн-магазинах 18 стран, а последующие физические точки появятся в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. Некоторые магазины будут совмещены с кафе, где посетителям предложат скандинавскую кухню.

Сейчас в портфеле H&M Group шесть брендов: основной – H&M, а также & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday, в общей сложности они насчитывают более 4300 физических магазинов в 64 странах мира. Подробнее о географии присутствия H&M Group – в инфографике.

H&M Group также объявила финансовые результаты за первый квартал текущего финансового года. Совокупные продажи группы выросли на 7% и составили около 6 млрд долларов, однако прибыль до вычета налогов снизилась на 3,5% до 361,5 млн долларов. Говоря о планах, в компании рассказали, что в 2017 году будут запущены первые магазины в Колумбии, Исландии, Вьетнаме и Грузии, а в 2018-м начнут открываться самостоятельные магазины H&M Home. Также шведский ритейлер намерен активно развиваться в онлайне.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 866

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 521

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 052

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 977

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 397

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю