Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M пришел в музей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


hm_Musée_des_Arts_Décoratifs (1).jpgШведская марка H&M объявила о сотрудничестве с Musée des Arts Décoratifs, расположенном в одной из частей парижского Palais du Louvre. Новая коллекция экологичной линии H&M Concious Exclusive разработана на основе архива Musée des Arts Décoratifs и приурочена к открытию выставки Fashion forward – Three centuries of fashion, рассматривающей три века в истории моды. Компания H&M выступит в роли эксклюзивного спонсора предстоящей выставки, в которую войдут избранные вещи из архивов марки, в том числе одна – из первой дизайнерской коллаборации H&M с Карлом Лагерфельдом в 2004 году и одна – из новой коллекции Conscious Exclusive.

Лицом рекламной кампании совместного проекта шведского масс-маркета и парижского музея стала Джулия Рестуан-Ройтфельд, арт-директор, знаток моды и активистка по защите окружающей среды. «Стать послом такого уникального проекта – большая честь для меня, - говорит Джулия. – По-моему, идея создания коллекции, вдохновленной историей искусства и моды, просто блестящая, особенно учитывая, что при работе над ней использовались инновационные экологичные материалы, за которыми стоит будущее моды».
hm_Musée_des_Arts_Décoratifs (4).jpgКоллекция сочетает в себе внешний гламур и проникновенность моды прошлого, почерпнутые из собрания музея декоративных искусств, с современной лаконичностью и прогрессивностью, передавая основной посыл – ответственный подход к производству одежды. «Благодаря проекту мы вывели идею экологичной моды на качественно новый уровень, - говорит креативный консультант H&M Анн-Софи Йоханссон. - Работая с инновационными материалами, такими как бисер и стразы из переработанного стекла, а также денимитом (материалом из переработанного сносившегося денима), мы создали современные стильные вещи, наполненные утонченным очарованием».

Помимо одежды по мотивам французской живописи, эффектных аксессуаров и бижутерии в стиле ар-деко, а также необычной обуви в линейке есть два свадебных платья. Коллекция H&M Concious Exclusive поступит в 180 магазинов марки по всему миру, а также в интернет-магазин 7 апреля.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 454

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 050

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 496

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 808

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 595

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 695

Гид

Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю