H&M переживает временные трудности
Во втором квартале текущего года прибыль шведской группы H&M снизилась на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 520 млн долларов, сообщает пресс-служба компании. Это связано с реструктуризацией бизнеса ритейлера и инвестициями в развитие технологий и обновление магазинов.
Продажи в отчетный период остались на уровне прошлого года – 6,9 млрд долларов. Исполнительный директор компании Карл-Йохан Перссон отметил, что результаты соответствуют ожиданиям H&M от первых шести месяцев исходя из большого количества акций и дисбаланса в ассортименте ключевого бренда.
Компания также ведет работу по ускорению и повышению эффективности цепочки поставок, что отражается на финансовых результатах H&M на основных рынках сбыта – США, Франции, Италии, Бельгии и в скандинавском регионе, однако эти проблемы глава группы называет временными.
Розничная сеть группы по состоянию на конец полугодия насчитывала 4801 магазин, что на 303 больше, чем в аналогичный период прошлого года. Во второй половине года H&M выйдет на рынки Уругвая и Украины, а в на 2019 год запланировано открытие первого магазина в Боснии и Герцеговине. Что касается электронной коммерции, минувшей весной H&M распространил свою экспансию на рынки Индии и – через франшизу – Саудовской Аравии и ОАЭ. В 2019 году будет запущен интернет-магазин в Мексике.
Напомним, что в июне группа H&M запустила первые два магазина и онлайн-продажи нового мультибрендового off-price магазина Afound. Первая точка открылась в Стокгольме, вторая – в шведском городе Мальме. Также сообщается, что до конца 2018 года компания выведет на российский рынок один из своих брендов – COS.