Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M переживает временные трудности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Во втором квартале текущего года прибыль шведской группы H&M снизилась на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 520 млн долларов, сообщает пресс-служба компании. Это связано с реструктуризацией бизнеса ритейлера и инвестициями в развитие технологий и обновление магазинов.

Продажи в отчетный период остались на уровне прошлого года – 6,9 млрд долларов. Исполнительный директор компании Карл-Йохан Перссон отметил, что результаты соответствуют ожиданиям H&M от первых шести месяцев исходя из большого количества акций и дисбаланса в ассортименте ключевого бренда.

H-and-M-2.jpgКомпания также ведет работу по ускорению и повышению эффективности цепочки поставок, что отражается на финансовых результатах H&M на основных рынках сбыта – США, Франции, Италии, Бельгии и в скандинавском регионе, однако эти проблемы глава группы называет временными.

Розничная сеть группы по состоянию на конец полугодия насчитывала 4801 магазин, что на 303 больше, чем в аналогичный период прошлого года. Во второй половине года H&M выйдет на рынки Уругвая и Украины, а в на 2019 год запланировано открытие первого магазина в Боснии и Герцеговине. Что касается электронной коммерции, минувшей весной H&M распространил свою экспансию на рынки Индии и – через франшизу – Саудовской Аравии и ОАЭ. В 2019 году будет запущен интернет-магазин в Мексике.

Напомним, что в июне группа H&M запустила первые два магазина и онлайн-продажи нового мультибрендового off-price магазина Afound. Первая точка открылась в Стокгольме, вторая – в шведском городе Мальме. Также сообщается, что до конца 2018 года компания выведет на российский рынок один из своих брендов – COS.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 575

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 976

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 554

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 149

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 682

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 457

Гид

SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю