Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M объявил о коллаборации с Erdem

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский бренд H&M продолжает ставшую уже традиционной серию коллабораций с известными дизайнерами. Его новым партнером выступил дизайнер Эрдем Моралиоглу со своим лондонским брендом Erdem.

«С самого первого момента нашего разговора с Эрдемом о возможности сотрудничества его видение полностью меня захватило, – говорит Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M. – Для коллекции Erdem x H&M он создал настоящий отдельный заколдованный мир, полный красоты, нежности и огромного количества ярких деталей. Это совершенно особенные вещи, которые хочется носить вечно».

ERDEMxHM_3.jpgРезультатом творческого союза с Моралиоглу стала коллекция, в которой он предлагает новый взгляд на дизайн-коды своих самых прославленных работ, а также обыгрывает различные принты, сочетания материалов и искусной работы, которыми знаменита его марка. Впервые в своей истории Erdem разработал коллекцию не только для женщин, но и для мужчин.

«Я очень рад сотрудничеству с H&M и особенно возможности попробовать себя в чем-то совершенно новом, например, в создании коллекции мужской одежды, чего я раньше никогда не делал, – комментирует Эрдем. – Еще мне очень понравилось работать с Базом Лурманом, одним из самых великих рассказчиков нашего времени».

Австралийский кинорежиссер Баз Лурман, номинированный в 2002 году на «Оскар» за фильм «Мулен Руж!», станет автором рекламной кампании H&M x Erdem. В его послужном списке значатся такие известные фильмы, как «Ромео + Джульетта» (1996), «Австралия» (2008) и «Великий Гэтсби» (2013). В 2004 году Лурман снял рекламу Chanel No.5 с участием Николь Кидман.

Коллекция Erdem x H&M поступит в продажу 2 ноября и будет доступна в избранных магазинах по всему миру, а также в интернет-магазине H&M.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
799

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 140

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 807

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 248

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 714

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 688

Гид

TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю