Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M меняет финансовую стратегию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведская группа H&M, которая является вторым по величине продавцом одежды в мире, на фоне конкуренции с более дешевыми модными брендами, такими как Primark, и с интернет-продавцами – Zalando, Asos и Amazon, меняет финансовую стратегию. Об этом заявил внук основателя компании и генеральный директор Карл-Йохан Перссон.

«Интернет влияет на посещаемость физических магазинов на более зрелых рынках. В то же время мы видим, какие огромные возможности открываются в сочетании большой сети физических магазинов и прибыльного интернет-магазина», – сказал он.

Финансовая стратегия бренда меняется впервые за 10 лет. Суть изменений в том, что раньше при планировании компания делала акцент на открытии новых магазинов, в новой стратегии фокус смещается на рост общего объема продаж на 10-15% ежегодно по всем каналам.

Однако перспективу развития интернет-магазина некоторые аналитики восприняли скептически. «Существует большой вопрос, может ли H&M предложить традиционные для электронной коммерции сервисы, такие как бесплатная доставка и возврат без ограничения условий», – говорит аналитик Société Générale Энн Критчлоу


hm-studio-ss17.jpg

Рентабельность по операционной прибыли H&M, по сравнению с пиковым значением в 2007 году, в прошлом году снизилась почти в два раза, и, по мнению Критчлоу, продолжит падение в ближайшие годы. По ее оценкам, предлагая бесплатную доставку и возврат для всех онлайн-продаж, H&M рискует потеряет еще 3% прибыли. Г-н Перссон объясняет: «Для нас, даже с учетом рисков снижения прибыли, важно ориентироваться на долгосрочную перспективу».

Таким образом, H&M вложит значительные средства в ИТ-инфраструктуру, запуская интернет-магазины по всему миру. В этом году компания станет отрабатывать различные форматы, связывающие физические и интернет-магазины. Из ассортимента e-commerce услуг планируется предложить покупателям возврат в магазин одежды, купленной в онлайне, и доставку на следующий день, а также способ «сканировать и купить» – сканирование продукта в магазине и, в случае отсутствия нужного размера, доставка этого продукта на дом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 454

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 553

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 576

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 486

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 419

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 382

Гид

5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю