Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M испытал наибольшее падение за 10 лет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский ритейлер H&M, второй по величине продавец одежды в мире, сообщил о крупнейшем снижении квартальных продаж за последнее десятилетие, связав это с падением трафика в магазинах. В квартале, завершившемся 30 ноября, выручка, без учета НДС, уменьшилась на 4% до 6 млрд долларов. После объявления финансовых результатов акции H&M упали в пятницу на 12%.

Этот результат заставляет компанию внести коррективы в свою стратегию развития – планируется сократить количество новых магазинов и закрыть нерентабельные точки. Стремясь нарастить продажи в онлайне и усилить присутствие в Китае, H&M также сообщила о расширении сотрудничества с китайской площадкой Tmall, принадлежащей Alibaba Group. С весны 2018 года к уже продающемуся на платформе бренду Monki прибавятся флагманские марки H&M и H&M Home. Кроме того, обсуждается возможность запуска продаж остальных брендов.

«Мы очень рады, что можем сделать H&M еще более доступным в материковом Китае, – говорит Карл-Йохан Перссон, генеральный директор H&M Group. – Tmall является важным дополнением к нашим существующим физическим и цифровым магазинам. Мы видим большой потенциал для роста, и большую роль в нем сыграет Tmall».

H&M Group вышла на китайский рынок 10 лет назад, сегодня продажи компании в этом регионе составляют порядка 1,3 млрд долларов в 500 физических магазинах и в интернете.


monki_tmall-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 336

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 383

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 537

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 199

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 846

Гид

Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Бекхэм Виктория (Beckham Victoria)
Британский дизайнер, создатель одноименного бренда.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю