Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M испытал наибольшее падение за 10 лет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский ритейлер H&M, второй по величине продавец одежды в мире, сообщил о крупнейшем снижении квартальных продаж за последнее десятилетие, связав это с падением трафика в магазинах. В квартале, завершившемся 30 ноября, выручка, без учета НДС, уменьшилась на 4% до 6 млрд долларов. После объявления финансовых результатов акции H&M упали в пятницу на 12%.

Этот результат заставляет компанию внести коррективы в свою стратегию развития – планируется сократить количество новых магазинов и закрыть нерентабельные точки. Стремясь нарастить продажи в онлайне и усилить присутствие в Китае, H&M также сообщила о расширении сотрудничества с китайской площадкой Tmall, принадлежащей Alibaba Group. С весны 2018 года к уже продающемуся на платформе бренду Monki прибавятся флагманские марки H&M и H&M Home. Кроме того, обсуждается возможность запуска продаж остальных брендов.

«Мы очень рады, что можем сделать H&M еще более доступным в материковом Китае, – говорит Карл-Йохан Перссон, генеральный директор H&M Group. – Tmall является важным дополнением к нашим существующим физическим и цифровым магазинам. Мы видим большой потенциал для роста, и большую роль в нем сыграет Tmall».

H&M Group вышла на китайский рынок 10 лет назад, сегодня продажи компании в этом регионе составляют порядка 1,3 млрд долларов в 500 физических магазинах и в интернете.


monki_tmall-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 114

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 463

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 610

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 855

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 567

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю