Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M делает ставку на off-price

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний H&M объявила о запуске off-price маркетплейса. Он будет называться Afound и заработает уже в 2018 году.

На Afound будет представлен широкий ассортимент известных шведских и международных брендов для женщин и мужчин в различных ценовых категориях – как говорят в компании, площадка станет раем для охотников застильными вещами. Планируется также выпускать эксклюзивные коллекции известных марок для Afound ограниченными тиражами.

Afound-logo.jpg«Мы видим большой потенциал для Afound и с нетерпением ждем возможность представить маркетплейс нашей аудитории в Швеции в 2018 году, – комментирует управляющий директор Afound Фредерик Свартлинг. – Afound заботится о ценности продуктов и их сочетании. Вдохновляя на личный стиль, представляя качественные бренды и давая ощущение действительно выгодной сделки, Afound предлагает новую форму off-price опыта».

Afound будет запущен как в онлайне, так и в традиционной рознице. Первый магазин бренда откроется в Стокгольме, параллельно с запуском цифровой площадки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 112

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 120

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 998

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 626

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 841

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 358

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю