Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M будет развиваться в Казахстане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский ритейлер H&M будет развивать свою розничную сеть в Казахстане и планирует открытие локального интернет-магазина. Об этом генеральный директор H&M в России и Казахстане Саэд Эль-Ашкар рассказал в интервью Forbes.kz, приуроченному к открытию первого в стране магазина H&M Home.

В настоящее время в Казахстане работает три магазина группы H&M: два в Алматы и один в Нур-Султане. На рынок компания вышла в марте 2017 года. По словам Саэда Эль-Ашкара, по итогам 2018 года их оборот достиг около 21 млн долларов по сравнению с 16 млн долларов в 2017-м, то есть годовой прирост составляет около 20-25%.

«Наша задача – быть в каждом городе Казахстана, и мы будем рассматривать все города. Мы продолжаем развиваться, мы узнаём нашего казахстанского покупателя и готовы удовлетворять его потребности», – отметил глава H&M в России и Казахстане.

Саэд Эль-Ашкар также рассказал, что планируется открытие интернет-магазина в Казахстане, однако прежде предстоит решить ряд технических вопросов, включая построение онлайн-структуры и логистики: «Я вижу успех онлайн-магазина в России, и мы понимаем уровень вовлечённости казахстанцев в онлайн. Открытие онлайн-магазина в Казахстане – это дело времени».


HM_Kazakhstan.jpg

Открытие первого в Казахстане магазина H&M (ТРЦ MEGA Alma-Ata, Алматы)


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 053

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 308

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 980

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 928

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 954

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 337

Гид

Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю