Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гуманная коллекция Adidas

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд Adidas и музыкант Фаррелл Уильямс выпустили совместную коллекцию одежды и обуви, впервые созданную в новой концепции Hu. Она посвящена гуманности и культурному многообразию и призвана объединить людей через любовь, страсть, энергию и цвет.

«Hu – это сокращение слова human (человеческий), human being (человек), human race (человеческий род, раса людей), humankind (человечество), – объясняет Фаррелл. – Но концепция Hu сама по себе – это еще и отсылка к цвету. Мы, как люди, все имеем свой цвет. Мы все по-разному выглядим, говорим на разных языках, но нас всех объединяет нечто общее».

Pharrell_Wiliams_Humen_Race.jpgВпервые концепция Hu была представлена в июле текущего года, когда Adidas и Уильямс выпустили желтые кроссовки Hu NMD с надписью Human Race. В новую коллекцию вошла линейка однотонных кроссовок, продолжающих идею Hu NMD, и яркая спортивная одежда для активного образа жизни – всего 19 предметов: 14 моделей одежды и 5 моделей обуви. Коллекция выполнена в лаконичной цветовой палитре, состоящей из красного, белого, синего и серого цветов. Идею всеобщего равенства подчеркивают изображения флагов, полоски и фраза Human Race на английском, французском и японском языках.

Коллекция поступит в продажу во всем мире 29 сентября, в России она будет представлена исключительно линейкой кроссовок NMD, доступной во флагманском магазине бренда Originals Moscow на Кузнецком мосту и на официальном сайте. Также в ряде магазинов будут эксклюзивно представлены кроссовки одной определенной расцветки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 969

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 848

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 816

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 431

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 306

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 255

Гид

AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Converse
Американский бренд обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Бостоне (шт. Массачусетс, США), принадлежит компании Nike, Inc.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю