Gulliver открыл свой крупнейший магазин
Новый флагман российского бренда детской одежды Gulliver открылся в Москве и стал 35-й торговой точкой сети в столице.
Магазин площадью 200 кв. метров начал работу на четвертом этаже столичного торгового центра «Европейский» и является крупнейшим флагманом Gulliver. Ранее самым большим магазином сети был Gulliver в Сочи, его площадь составляет 190 кв. метров.
«Мы рассчитываем на проходимость не менее 10 тысяч человек ежемесячно, ведь на этом же этаже расположены фуд-корт и кинотеатр, место довольно удачное, – говорит Карина Кулешова, бренд-директор компании Gulliver. – Столь крупный магазин – это витрина всего бренда. В отличие от других торговых точек сети, одними из главных его задач будут привлечение внимания к нашей компании».
В Gulliver отмечают, что экономические показатели торговой точки в ТЦ «Европейский» будут отличаться от рядового магазина, но при этом рассчитывают на окупаемость данного проекта. Здесь будет представлен полный ассортимент бренда, включая одежду и аксессуары для малышей и подростков.
По прогнозу Росстата, в ближайшие пять лет рождаемость В России сократится в среднем на 8%, что приведет к структурным изменениям спроса: вырастет количество потенциальных потребителей в возрасте от 5 до 19 лет, но сократится сегмент товаров для новорожденных. В компании Gulliver считают, что это не повод отказываться от открытия новых торговых точек.
«Важно понимать, что количественного роста за счет увеличения доли рынка не произойдет. Gulliver растет и по количеству магазинов, и по финансовым показателям, но при этом рынок детской одежды в России падает. Нужно работать над внутренними бизнес-процессами, над ассортиментом, над торговыми площадками и с клиентской лояльностью – именно это позволяет нам развиваться», – говорит Карина Кулешова.
Сеть Gulliver представлена сегодня во всех городах России с населением более 200 тыс. человек, также компания работает над экспортным направлением – так, в конце 2017 года открылся двухэтажный фирменный магазин на Кипре.