Gucci – за разнообразие
Итальянский модный дом Gucci стал первым люксовым брендом, присоединившимся к Parks – Liberi e Uguali, итальянской некоммерческой организации, помогающей своим партнерам в разработке стратегий, уважающих социальное разнообразие, в том числе в вопросах сексуальной ориентации и гендерной идентичности, пишет WWD.
Основанная в 2010 году организация Parks предлагает компаниям ряд специализированных мероприятий в сфере образования, услуг связи, а также консультации по вопросам политики, оплаты труда. Все это позволяет обеспечить уважительные условия работы всем сотрудникам.
В сентябре 2016 года материнская компания Gucci – Kering – была признана фондом Arborus и «Бюро Веритас» как отвечающая европейским и мировым стандартам гендерного равенства. В 2016 году женщины составляли 31% исполнительного комитета Kering и 64% ее правления. В январе текущего года Gucci опубликовал в своем Инстаграме 9 коротких видео с кастинга рекламной кампании Pre-Fall 2017, в нем приняли участие только чернокожие актеры.