Gucci вновь подстегнул продажи Kering

В первом квартале 2018 года французская группа Kering снова демонстрирует высокий рост продаж, что связано с очередным впечатляющим периодом одного из ее ключевых брендов – итальянского Gucci.
За три месяца, завершившихся 31 марта, роскошный конгломерат увеличил свою выручку на 27,1% (36,5% на сопоставимой основе) до 3,11 млрд евро. Двузначный рост зафиксирован во всех географических регионах, особенно в Северной Америке (+54,3% на сопоставимой основе) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (+42,2%). Онлайн-продажи в отчетный период увеличились более чем в два раза.Органические продажи в Gucci подскочили на 48,7% до 1,87 млрд евро, Yves Saint Laurent показал рост выручки на 19,6% в сопоставимых условиях, в то время как совокупные продажи других модных домов увеличились на 37,9%, на что во многом повлияли успехи Balenciaga.
Напомним, что ранее в этом году Kering сообщил о решении пересмотреть свой портфель в пользу люксовых брендов и распределить акции спортивной компании Puma среди собственных акционеров. В марте также стало известно, что дизайнер Стелла Маккартни намерена выкупить обратно у Kering 50% акций Stella McCartney и стать ее единственным владельцем. Завершить сделку планируется в 2019 году.