Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Грамотный баинг: инструкция по применению

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


PROfashion организует практический семинар «Баинг магазина одежды. Планирование продаж и поставок ассортимента. Практическое товароведение». Занятие состоится 14 апреля с 11:00 до 20:00. Семинар предназначен для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, категорийных менеджеров, байеров.

Программа семинара:


1. Теоретическая часть (11:00 – 16:00)

  • анализ показателей продаж;
  • анализ выполнение плана продаж;
  • анализ оборачиваемости;
  • анализ маржинальности;
  • практические действия по достижению плановых результатов;
  • виды акций по стимулированию сбыта и увеличению среднего чека;
  • подготовка акций, скидки и их целесообразность на каждом из этапов продаж.

Трансфер

2. Практическая часть (17:00 – 20:00)
  • посещение действующего монобрендового магазина и одного мультибренда в тц ладья с преподавателем;
  • анализ деятельности магазинов с точки зрения реализации целей и задач баинга;
  • практическое товароведение.


kogel.jpgПреподаватель: Елена Когель, коммерческий директор бренда «Анна Чапман», экс-руководитель проекта Модельеры.ру, автор книги «Практикум для баера».


Слушателям предоставляется сертификат – диплом медиахолдинга PROfashion об участии в мастер-классе. Количество мест ограничено: 18 участников. Организационный взнос: 6 900 рублей.

Регистрация



Контакты:

Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега»

Время: 11:00 – 20:00

Телефон: +7 (495) 626-30-20

+7 (926) 520-80-57

E-mail: expo@profashion.ru



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 682

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 488

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 664

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 952

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 552

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 763

Гид

Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю