Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Грамотный баинг: инструкция по применению

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


PROfashion организует практический семинар «Баинг магазина одежды. Планирование продаж и поставок ассортимента. Практическое товароведение». Занятие состоится 26 ноября с 11:00 до 20:00. Семинар предназначен для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, категорийных менеджеров, байеров.

Программа семинара:


1. Теоретическая часть (11:00 – 16:00)

  • анализ показателей продаж;
  • анализ выполнение плана продаж;
  • анализ оборачиваемости;
  • анализ маржинальности;
  • практические действия по достижению плановых результатов;
  • виды акций по стимулированию сбыта и увеличению среднего чека;
  • подготовка акций, скидки и их целесообразность на каждом из этапов продаж.

Трансфер

2. Практическая часть (17:00 – 20:00)
  • посещение действующего монобрендового магазина и одного мультибренда в тц ладья с преподавателем;
  • анализ деятельности магазинов с точки зрения реализации целей и задач баинга;
  • практическое товароведение.


kogel.jpgПреподаватель: Елена Когель, коммерческий директор бренда «Анна Чапман», экс-руководитель проекта Модельеры.ру, автор книги «Практикум для баера».


Слушателям предоставляется сертификат – диплом медиахолдинга PROfashion об участии в мастер-классе. Количество мест ограничено: 18 участников. Организационный взнос: 6 900 рублей.

Регистрация



Контакты:

Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега»

Время: 11:00 – 20:00

Телефон: +7 (495) 626-30-20

+7 (926) 520-80-57

E-mail: expo@profashion.ru



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 925

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 142

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 986

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 109

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 149

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 873

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю