Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Глория Джинс» помирилась с Луганском

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спор между российским ритейлером и луганской фабрикой завершился миром. Решение вынес арбитражный суд Ростовской области, куда в конце 2014 года поступило исковое заявление от ЗАО «Корпорация «Глория Джинс», пишет портал РАПСИ.

Напомним, что согласно документу, фабрика, расположенная на территории Украины, в городе Луганск задолжала ритейлеру 1,16 млрд . Долг сформировался по пяти договорам поставок продукции за период с 2009 по 2012 годы. Ответчик принял отгрузку товара и обязался оплатить 100% стоимости каждой партии.

Известно, что публичное акционерное общество «Глория Джинс» должно выполнить свои обязательства перед головной компанией до 31 декабря 2015 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 812

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 175

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 681

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 662

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 707

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 945

Гид

KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю