Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Глории Джинс» не видать инвестора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сделка по продаже 25% акций российской компании сорвалась. Потенциальных покупателей спугнул рост ключевой ставки с 10,5% до 17%. Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников заявил об этом «Ведомостям». Однако сами инвесторы (среди которых числился и фонд Baring Vostok) не исключают возобновления переговоров.

Gloria_Jeans.jpgГосподин Мельников вспоминает: «16 декабря 2014 года, за день до подписания обязывающего договора о продаже 25% акций «Глории Джинс» инвесторам за $250 млн, наш рынок и страна провалились, все инвесторы разбежались», - цитирует издание. И если в начале 2014 года компанию оценивали в $1,5 млрд, то к декабрю, накануне сделки, в $850 млн.

Помимо Baring Vostok, российский бизнесмен вел переговоры с Российским фондом прямых инвестиций и Goldman Sachs. Также возможность инвестировать в «Глорию Джинс» рассматривает Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ).

В прошлом году fashion-ритейлер лишился 12 швейных производств на территории Украины (Донецкая и Луганская область). Поставки в обе страны приостановлены. При этом, выручка «Глории Джинс» по итогам 2014 года все же показала небольшой рост на 1,4% (28 млрд рублей).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 005

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 757

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 555

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 093

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 455

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 239

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю