Gloria Jeans наладит контакт с покупателями

Российский производитель и продавец одежды для всей семьи Gloria Jeans запустил собственный контакт-центр, который позволит эффективнее обрабатывать запросы клиентов.
На первом этапе специалисты колл-центра будут только консультировать клиентов, однако после запуска интернет-магазина они смогут также сопровождать онлайн-заказы.
Ранее Gloria Jeans отвечала на запросы покупателей по электронной почте и в социальных сетях, 36% из них были связаны с наличием товаров в магазинах, 32% – с возможностью совершения онлайн-покупок, 16% – с условиями программы лояльности и 12% – с правилами обмена и возврата товара. Всего за год компания получает порядка 20 тыс. запросов.
Наличие собственного контакт-центра позволит Gloria Jeans предоставлять информацию в режиме реального времени. Связываться со специалистами колл-центра покупатели смогут по телефону и через мессенджеры WhatsApp и Viber.