Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gloria Jeans наладит контакт с покупателями

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский производитель и продавец одежды для всей семьи Gloria Jeans запустил собственный контакт-центр, который позволит эффективнее обрабатывать запросы клиентов.

На первом этапе специалисты колл-центра будут только консультировать клиентов, однако после запуска интернет-магазина они смогут также сопровождать онлайн-заказы.

Ранее Gloria Jeans отвечала на запросы покупателей по электронной почте и в социальных сетях, 36% из них были связаны с наличием товаров в магазинах, 32% – с возможностью совершения онлайн-покупок, 16% – с условиями программы лояльности и 12% – с правилами обмена и возврата товара. Всего за год компания получает порядка 20 тыс. запросов.

Наличие собственного контакт-центра позволит Gloria Jeans предоставлять информацию в режиме реального времени. Связываться со специалистами колл-центра покупатели смогут по телефону и через мессенджеры WhatsApp и Viber.


Gloria-Jeans-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 585

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 334

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 079

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 181

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 321

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 559

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю