Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Global Fashion Group получила 30 млн евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Global Fashion Group получила 30 млн евро во втором раунде от Rocket Internet. Таким образом, общий объем инвестирования в 2016 году достиг 330 млн евро – в апреле компания получила первый транш на 300 млн евро. Второй раунд стал ответом на растущий интерес инвесторов к компании. Напомним, что в Global Fashion Group входит и российский магазин Lamoda, наряду с зарубежными Zalora, Dafiti, Jabong и Namshi.

Сделка происходит в то время, когда самая известная в Германии интернет-компания Rocket Internet пытается доказать свою полезность для инвесторов, сообщает Bloomberg. В 2014 году компания стала публичной, и за это время ее акции упали на 48%. Rocket Internet профинансировала десятки стартапов в самых разных областях, включая доставку продуктов питания, мебель и моду, и сейчас аналитики ставят под сомнение способность фонда обеспечить прибыль компаний, работающих в товарных секторах на непроверенных рынках.

RocketInternet.jpegВ рамках сделки инвесторы оценили Global Fashion Group в 1,1 млрд долларов, а год назад при закрытии инвестиционного раунда на общую сумму 167 млн долларов Rocket Internet и фонд Kinnevick оценивали ее в 3,4 млрд долларов.

Эксперты говорят о возможной продаже интернет-магазинов Jabong и Zalora, а также вьетнамского и таиландского подразделений.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 704

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 460

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 180

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 197

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 687

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 993

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю