Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Global Fashion Group получила 30 млн евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Global Fashion Group получила 30 млн евро во втором раунде от Rocket Internet. Таким образом, общий объем инвестирования в 2016 году достиг 330 млн евро – в апреле компания получила первый транш на 300 млн евро. Второй раунд стал ответом на растущий интерес инвесторов к компании. Напомним, что в Global Fashion Group входит и российский магазин Lamoda, наряду с зарубежными Zalora, Dafiti, Jabong и Namshi.

Сделка происходит в то время, когда самая известная в Германии интернет-компания Rocket Internet пытается доказать свою полезность для инвесторов, сообщает Bloomberg. В 2014 году компания стала публичной, и за это время ее акции упали на 48%. Rocket Internet профинансировала десятки стартапов в самых разных областях, включая доставку продуктов питания, мебель и моду, и сейчас аналитики ставят под сомнение способность фонда обеспечить прибыль компаний, работающих в товарных секторах на непроверенных рынках.

RocketInternet.jpegВ рамках сделки инвесторы оценили Global Fashion Group в 1,1 млрд долларов, а год назад при закрытии инвестиционного раунда на общую сумму 167 млн долларов Rocket Internet и фонд Kinnevick оценивали ее в 3,4 млрд долларов.

Эксперты говорят о возможной продаже интернет-магазинов Jabong и Zalora, а также вьетнамского и таиландского подразделений.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 351

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 428

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 534

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 763

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 335

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 631

Гид

Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю