Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Главный в American Apparel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский модный ритейлер объявляет о новом кадровом назначении. Совет директоров American Apparel Inc. выбрал Паолу Шнайдер генеральным директором компании. Официально она вступит в должность с 5 января 2015 года, передает Bloomberg. Ранее Шнайдер работала в командах: Warnaco Group, Gores Group и BCBG Max Azria.

american_apparel.jpg«Я ставлю перед собой цель – сделать компанию American Apparel лучше, оставаясь верной своим основным ценностям качества и творчества и сохранив философию бренда made in USA», - прокомментировала Паола Шнайдер.


Необходимость нового назначения возникла в июне 2014 года после принудительной отставки Доу Чарни. В период его работы American Apparel организовало скандальную рекламную кампанию, героинями которой выступили почти полностью обнаженные модели.

Это вызвало негативную реакцию общественности, а также привело к многочисленным судебных претензий в адрес Чарни с обвинениями в возможных сексуальных домогательствах, в том числе и от бывших сотрудниц компании. Одна из них подала иск на 250 млн долларов. Стоимость ритейлера постоянно падала, пока цена акции не достигла одного доллара.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 015

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 526

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 798

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 835

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 268

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 072

Гид

Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю