Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Главные игроки розничного рынка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

retail_business_kazakhstan_2.jpgВ Алматы пройдет II Международный бизнес-саммит розничной торговли, производителей, банкиров и девелоперов Retail Business Kazakhstan 2015. Деловое мероприятие соберет участников 4 и 5 июня на площадке Western Plus Atakent Park Hotel. Главная тема саммита – «Торговый бизнес в казахстане 2015: расти, когда норма прибыли падает». Организатором выступает BBCG Казахстан.

Retail Business Kazakhstan зарекомендовало себя как знаковое событие в розничной индустрии Казахстана, участниками которого становятся: главы розничных компаний, сетей и крупных магазинов, международные и национальные бренды в ритейле. Сегментация: модная одежда и обувь, детские товары, ювелирная продукция и косметика, товары для дома, электроника и продуктовый сегмент.

Саммит предоставляет эффективную площадку для продуктивного диалога и заключения ключевых сделок всего розничного бизнеса. Кроме этого, на повестке саммита – главные проблемы и возможности внутренней торговли в Казахстане сегодня. Участники найдут стратегические решения и обсудят практики ведения успешного бизнеса в условиях сокращающейся доходности.

retail_business_kazakhstan_1.jpgДеловая программа Retail Business Kazakhstan 2015:
  • Что в реальности с потреблением, с покупательной способностью сегодня? И каковы прогнозы до конца года?
  • Чем поддержит государство национальных производителей? Какую роль будет играть розничная торговля?
  • Снижение нормы прибыли в потребительском бизнесе: общемировая проблема и национальные особенности. Чем должен ответить рынок и каждый конкретный предприниматель?
  • Финансирование, кредитование и государственные субсидии и гранты. Лучшие предложения банкиров на нашем рынке!
  • Магазины и торговые центры: как вместе сделать общий бизнес эффективнее?
  • Малый и средний торговый бизнес в Казахстане. Перспективы роста, в чем наши конкурентные преимущества?
  • 10 решений по сокращению издержек магазина и торговой сети в кризис.
  • 5 приемов реактивации и сплочения персонала вокруг антикризисных целей.

Впервые в 2015 году:

  1. Торговые миссии из России и Китая – место встречи российских и китайских поставщиков и производителей с казахстанскими сетями, дистрибьюторскими компаниями.
  2. Экспозиция поставщиков, производителей товаров и услуг, технологических решений для торговых сетей и магазинов. Самые перспективные товары отечественных производителей.
  3. Сделки. Двусторонние переговоры власти и бизнеса, сетей и поставщиков, инвесторов и бизнеса.

Контакты:
Яне Павлюченко
Телефон: +7 (727) 390-54-74,
+7 (727) 254-77-04,
+7 (701) 758-25-62,
+7 (777) 125-11-11
E-mail: sales@bbcg.kz


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 377

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 008

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 171

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 729

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 739

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 998

Гид

Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю