Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гигант в центре Мадрида

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
4 апреля в Мадриде открылся один из крупнейших в мире магазинов торговой сети Zara. Хотя сейчас компания имеет около 6340 магазинов в 87 странах мира, есть все основания полагать, что новый магазин станет флагманом бренда на внутреннем рынке. Площадь мадридского мегастора - 5000 квадратных метров, где на 5 этажах представлены все актуальные на данный момент коллекции Zara, включая женскую, мужскую и детскую. На 6-ом этаже расположился 360-ти метровый шоурум для профессионалов модной индустрии - байеров и прессы. 
Магазин занимает здание начала ХХ века, которое отражает эстетический прототип архитектуры Мадрида 20-х годов. Для того, чтобы объединить прошлое и настоящее, архитектор Эльса Уркихо работала 14 месяцев. В результате старинный фасад остался нетронутым, а внутри было сконструировано отдельное сооружение - своеобразный куб, выполненный из стеклянных панелей высотой в 5,5 метров. Идея проекта - создание в помещении своеобразного "волшебного свечения", которое должно придать каждой покупке особенные, уникальные эмоции. Новый магазин Zara был задуман, как своеобразный "храм покупок", и куда каждый настоящий фанат шопинга должен совершить "паломничество" хотя бы раз в жизни. 
Первый магазин марки был открыт в 1975 году. Zara стала первой маркой на мировом рынке, которая существенно сократила средний полугодичный цикл выхода коллекций до двух недель - от разработки дизайна модели до выхода ее в продажу.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 809

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 056

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 609

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 366

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 054

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Фудживара Хироши (Fujiwara Hiroshi)
Японский дизайнер, музыкант, одна из ключевых фигур стритвир-культуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю