+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gerry Weber: предзаказов стало меньше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Компания Gerry Weber Group подвела итоги первого финансового квартала 2015-16. Выручка от реализации продукции повысилась на 11,1% (до 213,7 млн евро) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Розничные продажи Gerry Weber увеличились на 3,4%, до 109,6 млн евро. В свою очередь выручка от оптовых продаж снизилась (с 86,4 млн евро до 53,6 млн евро) – в связи с уменьшением числа предзаказов.

Hallhuber_10.jpgПоказатели like-for-like упали на 7,5% - ниже, чем в целом по рынку готовой одежды в Германии. По данным Textilwirtschaft, доходы от продаж в стране уменьшились на 5% в ноябре 2015, на 1% в декабре и на 4% в январе 2016 (по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).

Дочерняя марка Hallhuber принесла группе Gerry Weber выручку в 50,5 млн евро. Рост дохода на 26% за три месяца объясняется открытием новых точек продаж, что позволило повысить показатели like-for-like на 6,9%. В результате открытия новых точек розничных продаж расходы на амортизацию выросли на 6,8 млн евро (до 10,6 млн евро). Издержки на осуществление программы реструктуризации Fit4growth составили 1,2 млн евро. Показатель EBIT группы в течение первого квартала 2015/16 снизился с 17,4 млн евро до 3,9 млн, маржинальность группы упала с 9,1% до 1,8%.

WeberRalf.jpg«Итоги первого квартала 2015/16 подтвердили важность программы Fit4growth, которую мы запустили в феврале, - подчеркнул Ральф Вебер, CEO компании Gerry Weber International. - Мы инициировали конкретные меры с тем, чтобы сфокусироваться на решении комплекса задач. И теперь представили первые ощутимые результаты перемен нашим акционерам, деловым партнерам, общественности и сотрудникам компании».

Программа Fit4growth, о запуске которой совет директоров Gerry Weber Group объявил 26 февраля, призвана противодействовать текущей тенденции к спаду и создать условия для уверенного роста в долгосрочной перспективе. Программа предполагает оптимизацию розничных операций, корректировку структуры и процессов, укрепление оптового канала, модернизацию брендов. С помощью Fit4growth группа намеревается в 2015-16 финансовом году увеличить доход до 890-920 млн евро, выручку Hallhuber – до 180-190 млн евро. Реализация программы должна привести к частичному погашению долгов на общую сумму около 36 млн евро, что будет способствовать подъему Gerry Weber Group в течение ближайших 18-24 месяцев.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний