Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gerry Weber: предзаказов стало меньше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Gerry Weber Group подвела итоги первого финансового квартала 2015-16. Выручка от реализации продукции повысилась на 11,1% (до 213,7 млн евро) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Розничные продажи Gerry Weber увеличились на 3,4%, до 109,6 млн евро. В свою очередь выручка от оптовых продаж снизилась (с 86,4 млн евро до 53,6 млн евро) – в связи с уменьшением числа предзаказов.

Hallhuber_10.jpgПоказатели like-for-like упали на 7,5% - ниже, чем в целом по рынку готовой одежды в Германии. По данным Textilwirtschaft, доходы от продаж в стране уменьшились на 5% в ноябре 2015, на 1% в декабре и на 4% в январе 2016 (по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).

Дочерняя марка Hallhuber принесла группе Gerry Weber выручку в 50,5 млн евро. Рост дохода на 26% за три месяца объясняется открытием новых точек продаж, что позволило повысить показатели like-for-like на 6,9%. В результате открытия новых точек розничных продаж расходы на амортизацию выросли на 6,8 млн евро (до 10,6 млн евро). Издержки на осуществление программы реструктуризации Fit4growth составили 1,2 млн евро. Показатель EBIT группы в течение первого квартала 2015/16 снизился с 17,4 млн евро до 3,9 млн, маржинальность группы упала с 9,1% до 1,8%.

WeberRalf.jpg«Итоги первого квартала 2015/16 подтвердили важность программы Fit4growth, которую мы запустили в феврале, - подчеркнул Ральф Вебер, CEO компании Gerry Weber International. - Мы инициировали конкретные меры с тем, чтобы сфокусироваться на решении комплекса задач. И теперь представили первые ощутимые результаты перемен нашим акционерам, деловым партнерам, общественности и сотрудникам компании».

Программа Fit4growth, о запуске которой совет директоров Gerry Weber Group объявил 26 февраля, призвана противодействовать текущей тенденции к спаду и создать условия для уверенного роста в долгосрочной перспективе. Программа предполагает оптимизацию розничных операций, корректировку структуры и процессов, укрепление оптового канала, модернизацию брендов. С помощью Fit4growth группа намеревается в 2015-16 финансовом году увеличить доход до 890-920 млн евро, выручку Hallhuber – до 180-190 млн евро. Реализация программы должна привести к частичному погашению долгов на общую сумму около 36 млн евро, что будет способствовать подъему Gerry Weber Group в течение ближайших 18-24 месяцев.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 063

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 048

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 008

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 084

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 248

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю