Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gerry Weber: предзаказов стало меньше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Gerry Weber Group подвела итоги первого финансового квартала 2015-16. Выручка от реализации продукции повысилась на 11,1% (до 213,7 млн евро) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Розничные продажи Gerry Weber увеличились на 3,4%, до 109,6 млн евро. В свою очередь выручка от оптовых продаж снизилась (с 86,4 млн евро до 53,6 млн евро) – в связи с уменьшением числа предзаказов.

Hallhuber_10.jpgПоказатели like-for-like упали на 7,5% - ниже, чем в целом по рынку готовой одежды в Германии. По данным Textilwirtschaft, доходы от продаж в стране уменьшились на 5% в ноябре 2015, на 1% в декабре и на 4% в январе 2016 (по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).

Дочерняя марка Hallhuber принесла группе Gerry Weber выручку в 50,5 млн евро. Рост дохода на 26% за три месяца объясняется открытием новых точек продаж, что позволило повысить показатели like-for-like на 6,9%. В результате открытия новых точек розничных продаж расходы на амортизацию выросли на 6,8 млн евро (до 10,6 млн евро). Издержки на осуществление программы реструктуризации Fit4growth составили 1,2 млн евро. Показатель EBIT группы в течение первого квартала 2015/16 снизился с 17,4 млн евро до 3,9 млн, маржинальность группы упала с 9,1% до 1,8%.

WeberRalf.jpg«Итоги первого квартала 2015/16 подтвердили важность программы Fit4growth, которую мы запустили в феврале, - подчеркнул Ральф Вебер, CEO компании Gerry Weber International. - Мы инициировали конкретные меры с тем, чтобы сфокусироваться на решении комплекса задач. И теперь представили первые ощутимые результаты перемен нашим акционерам, деловым партнерам, общественности и сотрудникам компании».

Программа Fit4growth, о запуске которой совет директоров Gerry Weber Group объявил 26 февраля, призвана противодействовать текущей тенденции к спаду и создать условия для уверенного роста в долгосрочной перспективе. Программа предполагает оптимизацию розничных операций, корректировку структуры и процессов, укрепление оптового канала, модернизацию брендов. С помощью Fit4growth группа намеревается в 2015-16 финансовом году увеличить доход до 890-920 млн евро, выручку Hallhuber – до 180-190 млн евро. Реализация программы должна привести к частичному погашению долгов на общую сумму около 36 млн евро, что будет способствовать подъему Gerry Weber Group в течение ближайших 18-24 месяцев.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 720

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 745

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 584

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 375

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 528

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю