Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap заговорит на хинди

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первые магазины американской одежной марки заработают в Индии. Монобренды откроются в крупнейших городах: Мумбаи и Нью-Дели к 2015 году. Для развития торговой сети заключено партнерское соглашение с Arvind Mills, продвигающей другие американские бренды на индийском рынке. Издание Financial Times подчеркивает, что это первый за историю бренда выход на рынок индийского ритейла.
Руководство Gap называет данный шаг важным в продвижении бренда на международной арене, а Индию – последним крупнейшим мировым рынком, который ритейлер не успел отметить своим присутствием. «Мы считаем, что найдем отклик среди индийских потребителей, особенно с учетом того, что половине населения страны нет 25 лет», - говорит старший вице-президент компании Штефан Лабан.

Gap_India.jpg

В рамках плана экспансии индийского рынка стоит запуск около 40 торговых точек на новом рынке. Напомним, что американский бренд владеет второй по обширности одежной сетью в мире (марки Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime). Общее число магазинов превышает 3 100 в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Франции, Японии, России и других странах. Gap активно развивался на международном рынке, в 2013 ритейлер дебютировал в Венгрии и странах Южной Америки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 516

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 563

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 664

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 734

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 772

Гид

Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю