Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap предался ностальгии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский бренд Gap решил отдать дань прошлому, выпустив лимитированную коллекцию одежды, посвященную 90-м годам. В «90’s Archive Re-Issue» вошли знаковые модели того времени, сообщают в компании.

В поддержку коллекции режиссером Кевином Калеро был снят видеоролик Generation Gap, в котором дети звезд, снимавшихся в рекламе Gap в 90-х годах, воссоздали кадры из съемок своих родителей. В кампании приняли участие Румер Уиллис (дочь Деми Мур), Лиззи Джаггер (дочь Мика Джаггера), Челси Тайлер (дочь Стивена Тайлера), Эван Росс (сын Дайаны Росс), Коко Гордон (дочь Ким Гордон), Ти Джей Мизелл (сына участника Run DMC Джэм-Мастер Джэя). Центральной фигурой рекламы стала супер-модель Наоми Кэмпбелл, снимавшаяся для Gap еще в 1992 году. 


generation-gap-700.jpg

«Я был «ребенком Gap», поэтому, когда поступил вызов переосмыслить легендарные кампании Gap 90-х, сбылась моя мечта, – говорит Кевин Калеро. – Рекламные ролики того времени задают тон для всего потока модных взглядов и моментов. Не думаю, что многие бренды могут снять подобного рода видео, аутентичное и душевное». Коллекция доступна с 7 февраля в интернете и в избранных магазинах по всему миру.

В январе 2017 года чистые продажи группы компаний Gap составили 828 млн долларов, увеличившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В четвертом квартале 2016 финансового года продажи выросли на 1%, до 4,43 млрд долларов. Положительная динамика сопоставимых продаж наблюдается по всем брендам компании: в четвертом квартале показатель Old Navy увеличился на 5%, по сравнению с падением на 8% в аналогичный период прошлого года, продажи Gap остались на прежнем уровне (минус 3% в прошлом году), Banana Republic потеряла 3% продаж (минус 14% годом ранее).




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 388

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 630

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 936

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 573

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 986

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 280

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Волчок
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю