Gap предался ностальгии
Американский бренд Gap решил отдать дань прошлому, выпустив лимитированную коллекцию одежды, посвященную 90-м годам. В «90’s Archive Re-Issue» вошли знаковые модели того времени, сообщают в компании.
В поддержку коллекции режиссером Кевином Калеро был снят видеоролик Generation Gap, в котором дети звезд, снимавшихся в рекламе Gap в 90-х годах, воссоздали кадры из съемок своих родителей. В кампании приняли участие Румер Уиллис (дочь Деми Мур), Лиззи Джаггер (дочь Мика Джаггера), Челси Тайлер (дочь Стивена Тайлера), Эван Росс (сын Дайаны Росс), Коко Гордон (дочь Ким Гордон), Ти Джей Мизелл (сына участника Run DMC Джэм-Мастер Джэя). Центральной фигурой рекламы стала супер-модель Наоми Кэмпбелл, снимавшаяся для Gap еще в 1992 году.
«Я был «ребенком Gap», поэтому, когда поступил вызов переосмыслить легендарные кампании Gap 90-х, сбылась моя мечта, – говорит Кевин Калеро. – Рекламные ролики того времени задают тон для всего потока модных взглядов и моментов. Не думаю, что многие бренды могут снять подобного рода видео, аутентичное и душевное». Коллекция доступна с 7 февраля в интернете и в избранных магазинах по всему миру.
В январе 2017 года чистые продажи группы компаний Gap составили 828 млн долларов, увеличившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В четвертом квартале 2016 финансового года продажи выросли на 1%, до 4,43 млрд долларов. Положительная динамика сопоставимых продаж наблюдается по всем брендам компании: в четвертом квартале показатель Old Navy увеличился на 5%, по сравнению с падением на 8% в аналогичный период прошлого года, продажи Gap остались на прежнем уровне (минус 3% в прошлом году), Banana Republic потеряла 3% продаж (минус 14% годом ранее).