Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap предался ностальгии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский бренд Gap решил отдать дань прошлому, выпустив лимитированную коллекцию одежды, посвященную 90-м годам. В «90’s Archive Re-Issue» вошли знаковые модели того времени, сообщают в компании.

В поддержку коллекции режиссером Кевином Калеро был снят видеоролик Generation Gap, в котором дети звезд, снимавшихся в рекламе Gap в 90-х годах, воссоздали кадры из съемок своих родителей. В кампании приняли участие Румер Уиллис (дочь Деми Мур), Лиззи Джаггер (дочь Мика Джаггера), Челси Тайлер (дочь Стивена Тайлера), Эван Росс (сын Дайаны Росс), Коко Гордон (дочь Ким Гордон), Ти Джей Мизелл (сына участника Run DMC Джэм-Мастер Джэя). Центральной фигурой рекламы стала супер-модель Наоми Кэмпбелл, снимавшаяся для Gap еще в 1992 году. 


generation-gap-700.jpg

«Я был «ребенком Gap», поэтому, когда поступил вызов переосмыслить легендарные кампании Gap 90-х, сбылась моя мечта, – говорит Кевин Калеро. – Рекламные ролики того времени задают тон для всего потока модных взглядов и моментов. Не думаю, что многие бренды могут снять подобного рода видео, аутентичное и душевное». Коллекция доступна с 7 февраля в интернете и в избранных магазинах по всему миру.

В январе 2017 года чистые продажи группы компаний Gap составили 828 млн долларов, увеличившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В четвертом квартале 2016 финансового года продажи выросли на 1%, до 4,43 млрд долларов. Положительная динамика сопоставимых продаж наблюдается по всем брендам компании: в четвертом квартале показатель Old Navy увеличился на 5%, по сравнению с падением на 8% в аналогичный период прошлого года, продажи Gap остались на прежнем уровне (минус 3% в прошлом году), Banana Republic потеряла 3% продаж (минус 14% годом ранее).




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 611

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 218

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 034

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 574

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 844

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 237

Гид

Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю