Gap подсчитал потери
Объем продаж американского ритейлера одежды Gap за 4 майских недели (период до 28 мая) снизился на 5% до 1,18 млрд долларов. В компании сообщают, что месяц выдался для ритейлера сложным, но ситуация улучшилась к национальному американскому празднику День памяти. Показатели этого уикенда должны будут позитивно отразиться на финансовых результатах в июне.
Общие сопоставимые продажи всех брендов компании упали на 6%, что ниже прогнозов аналитиков, предрекавших общее падение на 7,2%. Между тем бренд Banana Republic показал большее снижение, чем ожидали аналитики, – на 11%. Продажи бренда Gap снизились на 3%, а Old Navy – на 7%.
20 мая в Gap сообщили, что в целях борьбы с резким спадом продаж компания намерена к концу финансового года закрыть все магазины Old Navy в Японии и часть магазинов Banana Republic – преимущественно за пределами Северной Америки.