Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap допустил ошибку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Гигант розничной торговли, компания Gap, подвергся критике за рекламу линии детской одежды, сообщает The Mirror.

Объектом нападок стали два рекламных изображения детей в одежде бренда, опубликованные в интернете. Фотография мальчика, одетого в футболку с изображением Альберта Эйнштейна, подписана «Маленький ученый. Твое будущее начинается здесь», в то время как фотография девочки подписана Social butterfly (дословно «Социальная бабочка»), что в переводе на русский язык можно трактовать как светская красавица. Онлайн-пользователи окрестили рекламу Gap «позорным сексизмом» и предположили, что она несет неверный посыл маленьким девочкам, желающим стать учеными.

Gap-advert.jpg

Кроме того, пользователи соцсетей обнаружили ошибку в написании имени Альберта Эйнштейна на детской футболке: Einstien вместо Einstein. Удалит ли компания рекламные изображения и изменит ли надписи на принтах, пока не сообщается.

Напомним, что в последнее время группа компаний Gap, владеющая брендами Gap, Old Navy и Banana Republic, испытывает финансовые трудности. В первом квартале 2016 года выручка ритейлера сократилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июне компания сообщила об увеличении продаж на 2% – впервые с марта 2015 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 697

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 403

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 346

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 442

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 805

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 378

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю