Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Galeries Lafayette открыла флагман на Елисейских полях

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В четверг, 28 марта, на Елисейских полях, 60 в Париже начал работу новый флагман знаковой французской сети универмагов Galeries Lafayette.

Четырехэтажный торговый комплекс площадью 6500 кв. метров стал крупнейшим магазином на ключевой парижской улице и представит продукцию более чем 650 брендов. Открыть универмаг на Елисейских полях было мечтой основателя компании Теофиля Бадера, купившего для этого здание отеля Hôtel de Massa, однако кризис 1929 года вынудил его отказаться от проекта. Спустя 92 года его мечту реализовали представители четвертого и пятого поколений акционеров.

Универмаг разместился в историческом здании в стиле ар-деко. Его реконструкцией в течение трех лет занималась датская архитектурная компания Bjarke Ingels group во главе с архитектором Бьярке Ингельсом. Четыре этажа здания соединены сохраненной исторической лестницей, при этом новая планировка позволяет посетителям легко перемещаться между отделами. Прозрачность внутренней архитектуры позволяет увидеть почти все пространство универмага с первого этажа, а благодаря остекленному фасаду и стеклянному куполу центрального атриума здание щедро освещается естественным светом. 


Galeries-Lafayette-3.jpg

Необычным решением стали подвесные стеклянные кубы на втором этаже, которые станут витринами и будут демонстрировать новинки, а также дополнять организованные в Galeries Lafayette тематические мероприятия. Своим дизайном они повторяют массивную стеклянную лестницу-подиум, соединяющую первый и второй этажи.

На первом этаже расположены лобби и отдел красоты. Второй этаж торгового центра посящен современной моде и отражает последние тенденции и новые бренды. На третьем этаже разместились традиционные роскошные марки и креативные бренды. Цокольный этаж предлагает широкий выбор продуктов питания и кафе, тем самым превращая новый универмаг в полноценное пространство для отдыха и встреч. Интерьер одного из ресторанов – Café Citron, – оформленного в прованском стиле, разработал основатель модного бренда Jacquemus Симон Порт Жакмюс.


Galeries-Lafayette-700.jpg

Специально для нового была разработана уникальная розничная концепция с собственными логотипом и визуальным стилем. В штате Galeries Lafayette Champs-Elysées трудится свыше 300 персональных стилистов, которые помогают посетителям в выборе покупки. Также для удобства клиентов разработаны два цифровых сервиса – мобильное приложение Personal Stylist 2.0, через которое можно записаться на прием к консультанту, а также «умная» вешалка. Она позволяет мгновенно получить информацию о доступных размерах и заказать необходимый в примерочную. Важной особенностью является устойчивость электронных «плечиков» – они активируются при движении, заряжаются автономно и используют технологии с низким энергопотреблением.

Новый визуальный стиль Galeries Lafayette Champs-Elysées разработала парижская студия M/M. Он вдохновлен игральными кубиками с размещенными на каждой стороне изображениями, что отражает многогранность нового формата универмага и широкий спектр интерпретаций и эмоций, которые он вызывает. В новой стилистике будут оформлены фасад универмага, вывески, она станет использоваться в физической и цифровой коммуникации.


Galeries-Lafayette-700-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 849

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 694

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 526

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 623

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 908

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 061

Гид

See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю