Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Галерея для Trussardi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянская компания Trussardi Group объявила о запуске нового бутика. Магазин бренда открывается на территории торговой галереи Galleria Alberto Sordi в Риме.

Над проектом работала креативный директор Гайя Труссарди, которая трансформировала уже существующий двухэтажный монобренд площадью 135 кв. метров в новое торговое пространство. Здесь будут представлены аксессуарные линии мужских и женских коллекций Trussardi и Trussardi Jeans, обувь и дорожные сумки.

Trussardi_GalleriaAlberto.jpgИнтерьер магазина объединяет интересные материалы и фактуры. Пол из натурального дуба выкрашен в темно-синий цвет «под деним». Белые стены покрыты штукатуркой, которая создает эффект декоративного материала – травертина.

Фасад бутика украшают белые лакированные витрины. Аксессуары бренда Trussardi презентуется в плексигласовых кубах, а обувь выстроена на нижних уровнях освещенных стендов. В оформлении pop-up бутика принял участие миланский графический дизайнер и известный уличный художник Гвидо Дьюти Горн.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 114

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 310

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 307

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 794

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 190

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 079

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю