Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Футболка Balenciaga произвела фурор в сети

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский модный дом Balenciaga, известный как мастер провокаций, вновь вызвал волну обсуждений в интернете благодаря своей новой модели одежды – симбиозу футболки и рубашки.

Balenciaga-2.jpgОна выглядит так, будто к одному предмету гардероба просто пришили другой. Дизайнеры предлагают два варианта ношения – как футболку и как рубашку. При этом изделие, представленное в осенне-зимней коллекции, совсем не дешевое и стоит в предзаказе 1205 евро. В ассортименте есть также другая похожая модель – двойная рубашка, ее цена составляет 1045 евро.

Несмотря на предположения пользователей интернета о поддельности снимков, они оказались реальными и опубликованы в официальном аккаунте бренда в Instagram, а изделия доступны для предзаказа в интернет-магазине Balenciaga.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 081

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 904

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 713

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 572

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 240

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 790

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю