Furla попадет в российскую сеть
Итальянский бренд аксессуаров Furla планирует запуск онлайн-магазина для российских покупателей. О старте проекта, который намечен на 2016 год, сообщил RNS генеральный директор Furla Russia Денис Шундровский.
В рамках форума Fashion&Luxury Retail 2015 он отметил: «Из планов у нас как раз запуск e-commerce в России, в этом году 5 открытий, в следующем, думаю, где-то 5-7».
На сегодняшний день Furla представлена на российском рынке монобрендовыми бутиками и аутлет-сторами. Также фирменная продукция продается в мультибрендовых магазинах. В 2015 году компания открыла пять магазинов, в том числе в московском
В итальянском представительстве Furla видят большой потенциал развития на территории России: «В последние месяцы наши продажи не только не снизились, но и увеличились в рублевом эквиваленте, – комментирует CEO Furla Эральдо Полетто. – Поэтому мы решительно настроены на сохранение и укрепление позиций бренда на рынке, несмотря на сложные экономические условия».