+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla играет с покупателями

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Итальянский бренд Furla запустил новую интерактивную игру для клиентов. Проект стартовал 6 марта в универмаге KaDeWe в Берлине и продолжается в крупнейших универмагах мира, как в Европе, так и на Ближнем Востоке.

Проект MyPlayFurla позволяет клиентам магазинов или корнеров Furla формата pop-up создать собственные неповторимые сумки знаковой для бренда модели Metropolis. Покупатели смогут лично выбрать цвета, узоры и материалы и там же, в магазине, увидеть результат. Игра представляет собой два колеса, подключенные к планшету: на одном из них размещены основания сумок, а на другом – сменные клапаны. Колеса можно поворачивать, совмещая таким образом различные детали сумки.

Акция получила поддержку в соцсетях: участники проекта могут опубликовать результаты творчества в социальных сетях Instagram или Facebook с хэштегом #myplayfurla.


myplayfurla-store.jpg


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Total look от GUESS 2 июля 11:58