Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla играет с покупателями

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Furla запустил новую интерактивную игру для клиентов. Проект стартовал 6 марта в универмаге KaDeWe в Берлине и продолжается в крупнейших универмагах мира, как в Европе, так и на Ближнем Востоке.

Проект MyPlayFurla позволяет клиентам магазинов или корнеров Furla формата pop-up создать собственные неповторимые сумки знаковой для бренда модели Metropolis. Покупатели смогут лично выбрать цвета, узоры и материалы и там же, в магазине, увидеть результат. Игра представляет собой два колеса, подключенные к планшету: на одном из них размещены основания сумок, а на другом – сменные клапаны. Колеса можно поворачивать, совмещая таким образом различные детали сумки.

Акция получила поддержку в соцсетях: участники проекта могут опубликовать результаты творчества в социальных сетях Instagram или Facebook с хэштегом #myplayfurla.


myplayfurla-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 812

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 800

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 014

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 719

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 298

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 316

Гид

Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
Emka
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю