Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fratelli Rossetti выросла на 4%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Fratelli_Rossetti_1.jpgИтальянская обувная марка Fratelli Rossetti завершила 2015 год, увеличив оборот на 4%, до 72 млн евро. Из них около половины получены от продаж в Италии (рынок начал восстанавливаться). Положительные результаты также продемонстрировали онлайн-продажи, доходы от этого канала выросли на 70% по сравнению с прошлым годом (+60% в течение первых двух месяцев 2016 года).

Снижения издержек компания Fratelli Rossetti добилась за счет оптимизации управления, связанной с приходом Луки Россетти на должность генерального директора. В 2016 году обувной ритейлер намерен продолжить развитие розничной торговли в Италии, где будут перезапущены четыре магазина и открыто еще два новых на Капри и в Милане.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 658

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 333

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 442

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 225

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 669

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю