223
Fratelli Rossetti выросла на 4%

Итальянская обувная марка Fratelli Rossetti завершила 2015 год, увеличив оборот на 4%, до 72 млн евро. Из них около половины получены от продаж в Италии (рынок начал восстанавливаться). Положительные результаты также продемонстрировали онлайн-продажи, доходы от этого канала выросли на 70% по сравнению с прошлым годом (+60% в течение первых двух месяцев 2016 года).
Снижения издержек компания Fratelli Rossetti добилась за счет оптимизации управления, связанной с приходом Луки Россетти на должность генерального директора. В 2016 году обувной ритейлер намерен продолжить развитие розничной торговли в Италии, где будут перезапущены четыре магазина и открыто еще два новых на Капри и в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также