Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Франшиза от Киркорова

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский музыкальный артист Филипп Киркоров открыл бутик одежды в центре Минска. С июля магазин под вывеской Phill4you работал в тестовом режиме, сообщает белорусское агентство «Белта». Официальный запуск состоялся на прошлой неделе.

phill4you.jpg
Торговая точка открылась по франчайзингу. Местная пресса называет владельцами заведения супругов Максима и Инну Юговых (теле- и радио-ведущие), пишет портал Buybrand.ru. Розничный проект Phill4you – это мультибрендовый бутик, где представлены одежда и аксессуары от мировых брендов: John Galliano, Frankie Morello, Y-3, Dolce&Gabbana, Dsquared2, Mark Buchman, Bad Spirit, Tom Rebl. Вещи отбирает лично певец. Помимо этого, по словам Киркорова, бутик станет стартовой площадкой для талантливых белорусских дизайнеров.

>> Новый франчайзинговый магазин от Тимати

«Надеюсь, что магазин даст возможность раскрыться талантливым дизайнерам», - отметил певец. В новом магазине в Минске уже продается коллекция, разработанная местным модельером Юлией Латушкиной специально для Phill4You.

phill4you_minsk (2).jpg Концепция розничного объекта предполагает не только торговое пространстве, где представлена одежда и аксессуары, но и кафе Food4You. Его отделяет от бутика стеклянная дверь.

Напомним, что первый бутик Fhill4you в России открылся в 2011 году в Москве, в ТЦ «Вегас». Тогда партнер певца Ляля Гайнутдинова строила большие планы: «Если Филиппу понравится моя работа и ее результаты, есть план создать сеть магазинов, при этом выйти за пределы России (в страны СНГ и не только)», - цитировали «Известия».

>> Обзор «Бренд под счастливой звездой». О собственных fashion-марках российских знаменитостей


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 103

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 053

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 524

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 922

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 908

Гид

Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю