Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Франшиза от Киркорова

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский музыкальный артист Филипп Киркоров открыл бутик одежды в центре Минска. С июля магазин под вывеской Phill4you работал в тестовом режиме, сообщает белорусское агентство «Белта». Официальный запуск состоялся на прошлой неделе.

phill4you.jpg
Торговая точка открылась по франчайзингу. Местная пресса называет владельцами заведения супругов Максима и Инну Юговых (теле- и радио-ведущие), пишет портал Buybrand.ru. Розничный проект Phill4you – это мультибрендовый бутик, где представлены одежда и аксессуары от мировых брендов: John Galliano, Frankie Morello, Y-3, Dolce&Gabbana, Dsquared2, Mark Buchman, Bad Spirit, Tom Rebl. Вещи отбирает лично певец. Помимо этого, по словам Киркорова, бутик станет стартовой площадкой для талантливых белорусских дизайнеров.

>> Новый франчайзинговый магазин от Тимати

«Надеюсь, что магазин даст возможность раскрыться талантливым дизайнерам», - отметил певец. В новом магазине в Минске уже продается коллекция, разработанная местным модельером Юлией Латушкиной специально для Phill4You.

phill4you_minsk (2).jpg Концепция розничного объекта предполагает не только торговое пространстве, где представлена одежда и аксессуары, но и кафе Food4You. Его отделяет от бутика стеклянная дверь.

Напомним, что первый бутик Fhill4you в России открылся в 2011 году в Москве, в ТЦ «Вегас». Тогда партнер певца Ляля Гайнутдинова строила большие планы: «Если Филиппу понравится моя работа и ее результаты, есть план создать сеть магазинов, при этом выйти за пределы России (в страны СНГ и не только)», - цитировали «Известия».

>> Обзор «Бренд под счастливой звездой». О собственных fashion-марках российских знаменитостей


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 842

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 196

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 562

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 294

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 685

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 064

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю