Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Франшиза MIO шагает по стране

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обувной ритейлер MIO сообщает об открытии двух магазинов в Наро-Фоминске и Ангарске. Торговые точки начали функционировать 5 и 11 июля 2014 года соответственно.
Салон обуви в Наро-Фоминске арендовал помещение в торговом центре «Серпантин» по адресу: улица Ленина, 8. Ангарский магазин открылся в 182 квартале, 7. Оба магазина – это первые проекты в городах присутствия, при том начавшие работу по программе франчайзинга.
Торговая марка обуви MIO принадлежит британской компании Mason Company LTD. Последняя в свою очередь считается крупным в Европе fashion-конгломератом с оборотом более 500 млн. евро (2012 год). Кроме того, она выступает как мультибрендовый оператор в 24 странах по всему миру. На сегодня открыто более 300 магазинов, из которых около 200 франчайзинговые.

mio1.jpg

На территории России бренд MIO появился недавно и за это время успел открыть восемь монобрендов в Москве и регионах. Компания развивает как собственные магазины, так и по программе франчайзинга в городах с населением от 100 тысяч человек. Средняя площадь точки MIO составляет от 60 до 120 кв. метров. Срок окупаемости 10-12 месяцев. В планах ритейлера развить сеть до 100 обувных салонов к 2015 году.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 617

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 092

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 326

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 007

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 620

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю