Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Frank Lyman Design: цены имеют значение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

FrankLymanDesign.jpgКанадская компания Frank Lyman Design подводит итоги своего участия на CPM. Результаты работы компании на выставке превзошли ожидания. Количество посетителей стенда и объем полученных заказов оказался не меньше, чем в 2014 году. Кроме этого, Frank Lyman Design получила ряд новых перспективных клиентов.

Этот результат явился следствием новой ценовой политики, которую компания применила в период проведения Collection Première Moscow 2015. Для удержания доли рынка в России в условиях кризиса, двукратного снижения курса рубля по отношению к доллару, компания изыскала возможности для снижения цен на коллекции весна-лето 2015 и осень-зима 2015/2016.

Цены сформированы на 10% ниже регулярных цен, предлагаемых в Европе, Америке и Австралии. Таким образом ритейлеры имеют возможность предложить более конкурентноспособные цены.

Принято решение продлить до 16 марта сезон заказов на коллекцию осень-зима 2015/2016 в шоу-руме компании Frank Lyman Design.

FrankLymanDesignBuilding.jpg
Контакты:

Москва, улица Красноказарменная, 12/13, стр.7

Тел.: +7(495)765-67-09, +7(495)361-93-58/52

E-mail: singamos@mail.ru,
www.franklyman.ru,
www.franklyman.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 192

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 527

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 229

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 656

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 956

Гид

Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
7.2.66
Российский бренд базовой одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю