Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Франческо Сконьямильо разработал коллекцию для Motivi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский кутюрье Франческо Сконьямильо стал автором новой коллекции Smart Couture от Motivi. Ее отличие – в использовании роскошных тканей при разумной цене.

Семь платьев выполнены из шелка, кади, шифона, крепдешина. Цветовая гамма – черный, коралловый, нюд. Каждая модель содержит детали фирменного стиля бренда и отвечает требованиям fast fashion – продажи линейки стартовали сразу после Недели Моды в Милане.

Франческо Сконьямильо – 42-летний дизайнер из Неаполя, Италия. Известен эпатажными женскими коллекциями авангардного стиля. В 1998 году основал собственный бренд Francesco Scognamiglio.


Francesco_Scognamiglio_Motivi-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
88

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 890

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 003

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 650

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 123

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 114

Гид

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю