Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


18-19 апреля в Москве журнал «Retail & Loyalty» провел 4-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017», посвященный анализу современного состояния и перспективам развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Форум собрал в стенах КВЦ «Сокольники» ведущих российский и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, компаний - вендоров оборудования и программных решений и так далее. За два дня работы «Online & Offline Retail 2017» посетили 1120 делегатов. На площадках форума выступили 78 спикеров.

В рамках мероприятия состоялись 9 сессий и спецмероприятия:

  • I сессия. VIP-сессия. Ритейл 2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляды ТОП-менеджеров и стратегов;
  • II сессия. Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса;
  • III сессия. Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня;
  • IV сессия. 54-ФЗ: Из «облаков» – на землю;
  • МАСТЕР-КЛАСС. «Журавль в руках, или Как возможностное мышление преобразует розничный бизнес вокруг вас»;
  • V сессия. e-Commerce в новой экономической реальности. Стратегия и тактика выживания;
  • VI сессия. Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития;
  • VII сессия. Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха;
  • VIII сессия. Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей;
  • Круглый стол. Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга;
  • IX сессия. Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне.

Как и в прошлом году, подавляющая часть аудитории проработала на Форуме до самого закрытия мероприятия вечером 19 апреля. При этом уровень вопросов, которые задавались в адрес спикеров и стендистов, продемонстрировал высокую компетентность и заинтересованность делегатов Форума.

Параллельно с конференцией оба дня работы мероприятия действовала представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, в которой приняли участие 77 спонсоров и партнеров. Они предоставили информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее.

Удачное сочетание экспозиции и конференции на масштабной площадке столичного КВЦ «Сокольники» позволяет участникам Международных ПЛАС-Форумов приобщиться к самым современным технологиям ритейла и быть в курсе последних достижений в этой области. Они получают редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов, представленных на Форуме структур, узнав, как данные инновации можно интегрировать в свой бизнес наиболее эффективно.

Ждем вас на 5-м ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail» весной 2018 года


Online-Offline-Retail.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 397

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 134

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю